Главная arrow О рекламе arrow Рекламисты США призывают беречь воду  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламисты США призывают беречь воду Версия для печати

Агентство Sukle Advertising & Design (США) провело рекламную кампанию в Денвере (штат Колорадо, США), призывающую бережно относиться к воде. В этом городе очень часто бывают засухи. Слоган кампании, которая проходила с апреля по октябрь 2009 г., гласил: "Трава немая. Поливайте на 2 минуты меньше. Ваш газон этого не заметит" (The Grass is dumb. Water 2 minutes less. Your lawn won’t notice).

Цель кампании – попросить горожан пользоваться автоматическими распылителями воды, при помощи которых, например, поливают газоны, на 2 минуты меньше. С помощью такой меры можно сохранить 900 млн галлонов (333 млн декалитров) воды за полгода.

Кампания проходила в различных медиа, в том числе на телевидении, в наружной и транзитной рекламе. Общий бюджет составил $735 тыс. За период проведения кампании удалось сохранить около 2 млрд галлонов (740 млн декалитров) воды, что вдвое больше, чем предполагалось.

Кампания по сохранению воды в Денвере проходит с 2007 г. под общим девизом "Используй только то, что тебе нужно" (Use only what you need).

Рекламисты США призывают беречь воду

Рекламисты США призывают беречь воду


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: