Главная arrow О рекламе arrow Мобильные фантомы  
Среда, 26 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Мобильные фантомы Версия для печати
По итогам 2006 года количество активных пользователей сотовой связи в России увеличилось на 10%, до 87,3 млн человек, подсчитали аналитики MForum Analytics. Получается, что еще 64,6 млн учитываемых операторами SIM-карт осели мертвым грузом, не принося компаниям никакого дохода. По прогнозу MForum Analytics, потенциал дальнейшего роста численности активных абонентов составляет не более 10%.

Как говорится в исследовании, за последние два года реальная численность пользователей сотовой связи в РФ стала сильно отличаться от данных по абонентским базам, заявляемых самими операторами. В связи с этим аналитики MForum Analytics подсчитывают активные SIM-карты, которые в течение последнего месяца хотя бы один раз использовались для совершения звонков. Однако этот показатель все равно не точно отражает число реальных абонентов. Один подписчик может активно использовать несколько SIM-карт. Поэтому, чтобы получить точные данные по числу реальных пользователей - физических лиц, аналитики MForum Analytics считают такого подписчика за одного активного абонента. По данным исследования, в среднем в России на одного активного абонента приходится 1,14 SIM-карты.

Прирост числа активных абонентов за 2006 год составил около 32% от прироста количества учитываемых операторами SIM-карт. По данным MForum Analytics, количество активных абонентов в России по итогам 2006 года достигло 87,3 млн человек, что составляет всего 57,5% от заявляемого сотовыми операторами количества учитываемых SIM-карт. Степень проникновения по активным абонентам по итогам 2006 го­да достигла уровня 60,1% (по SIM-картам - 104,6%). Потенциал дальнейшего роста численности активных абонентов, по оценкам MForum Analytics, составляет не более 10%.

Аналитик MForum Analytics Дмитрий Деев считает, что рост числа активных абонентов в 2007 году уменьшится до 3,5-4%. При этом совокупное число реализованных SIM-карт вырастет на 11%.

По словам аналитика iKS-Consulting Константина Анкилова, число реальных абонентов составляет около 75% от показателей, заявленных операторами. В 2007 году следует ожидать увеличения этой доли в связи с политикой операторов "большой тройки" по увеличению ARPU. "Дополнительные услуги не предоставили высоких доходов, лишь незначительно повлияв на ARPU. Наилучший способ увеличения этого показателя - чистка абонентских баз от "мертвых душ", - пояснил г-н Анкилов.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ
rbcdaily.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: