Главная arrow О рекламе arrow Подмосковная ФНС попыталась обложить налогом пустые рекламные щиты  
Среда, 23 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Подмосковная ФНС попыталась обложить налогом пустые рекламные щиты Версия для печати

Наружная реклама - Подмосковная ФНС попыталась обложить налогом пустые рекламные щиты

Сотрудники подмосковной инспекции номер 14 Федеральной налоговой службы (ФНС) решили обложить налогом пустующие рекламные щиты компании "Рекламная сеть Подмосковья - Медия", на которых размещались только телефоны владельца. Об этом пишет газета "Ведомости".

По данным издания, налоговые инспектора сочли, что щиты не являются пустыми, раз на них имеется контактная информация рекламной фирмы, и в конце прошлого года доначислили ООО "Рекламная сеть Подмосковья - Медия" 2,61 миллиона рублей единого налога на вмененный доход (ЕНВД), а также пени и штрафы за 2006-2007 года.

Компании удалось оспорить данное решение в суде. При разбирательствах "Рекламная сеть Подмосковья - Медия" ссылалась на то, что данные на щитах (название фирмы и ее телефон в углу конструкций) являются саморекламой. По словам адвоката Дмитрия Васильева, представлявшего компанию в суде, с 2004 года Минфин и ФНС выпустили несколько писем, разъясняющих, что платить налог со щитов с саморекламой не нужно, так как это не предпринимательская деятельность.

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок наружной рекламы в стране за первое полугодии сократился на 39 процентов по сравнению с прошлым годом. Если до кризиса пустовали 15-20 процентов рекламных щитов, то сейчас - около половины.

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: