Главная arrow О рекламе arrow Объем наружной рекламы сократился на 42% по итогам девяти месяцев 2009 года  
Среда, 19 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Объем наружной рекламы сократился на 42% по итогам девяти месяцев 2009 года Версия для печати

Наружная реклама - Объем наружной рекламы сократился на 42% по итогам девяти месяцев 2009 года

По итогам девяти месяцев падение объемов в наружной рекламе составило 42%. Об этом сообщил генеральный директор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин на конференции "Рекламная индустрия и новый потребитель – итоги 2009, прогноз 2010", организованной Aegis Media.

По его словам, впервые в России начал сокращаться объем инвентаря в наружной рекламе. Так, в Москве количество ситиформатов снизилось на 8%, в Санкт-Петербурге на 7% стало меньше пилларов.

Прекратился рост высокотехнологичного инвентаря – он был главным трендом предшествующих лет. "Это говорит о том, что операторы заморозили свои инвестиции в новые технологии. У них нет на это денег, потому что большая часть операторов сейчас работают ниже уровня положительной рентабельности", – отметил Андрей Березкин.

В то же время, по данным "ЭСПАР-Аналитик", коммерческая загруженность поверхностей после обвала в январе и феврале и на протяжении весенних месяцев стабилизировалась летом и начала немного расти в сентябре–октябре. Цены, которые раньше падали, также стабилизировались.

За последние девять месяцев 2009 г. по сравнению с тем же периодом 2008 г. из 25 крупнейших рекламодателей семь увеличили расходы на наружную рекламу.

По прогнозу Андрея Березкина, по итогам года индустрия наружной рекламы сократится на 40–41%. Однако это не те 50%, которые прогнозировались ранее.

"Мы предполагаем, что в 2010 г. будет рост на 10%.Наши расчеты основаны на величине арендной ставки по Москве, а Москва – это 50% отрасли. И если московское правительство сохранит ту 30%-ную льготу, которой сейчас столичные операторы пользуются и индустрия вырастет на 10%, только тогда московские операторы смогут вести безубыточную деятельность. Если арендная ставка вернется на прежний уровень, для бизнеса операторов это будет равнозначно катастрофе", – резюмирует аналитик.

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: