Главная arrow О рекламе arrow Исторический центр Ярославля должен быть освобожден от рекламы  
Вторник, 22 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Исторический центр Ярославля должен быть освобожден от рекламы Версия для печати
Исторический центр Ярославля должен быть полностью освобожден от рекламы, заявил главный архитектор города Аркадий Бобович. Он отметил, что центр города включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО, главные его достоинства - архитектура и парковые зоны.

"Сейчас их полностью заслонили рекламные вывески. Она изуродовала центр Ярославля. Историческая часть должна быть свободна от нее. Либо к ее размещению нужно подходить очень деликатно, как, например, в Нижнем Новгороде, чтобы не закрывать панораму", - подчеркнул А.Бобович.

Как пояснил председатель муниципалитета Ярославля Владимир Голов, он разделяет беспокойство главного архитектора и готов рассмотреть вопрос о размещении рекламы в центре города на заседании муниципалитета. По его словам, часть вывесок должна быть убрана уже сейчас, поскольку не соответствует новым ГОСТам.

Главный архитектор Ярославля также сообщил, что мэрия пересмотрит требования к охранным зонам памятников. "Они должны быть более четкими, соответствовать историческим закономерностям формирования центра города по этажности зданий, по форме кровли, цветовой гамме, улицы должны быть раскрытыми", - отметил А.Бобович.

Интерфакс
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: