Главная arrow О рекламе arrow Третьяковская галерея разместила больше всего наружной рекламы в III квартале 2009 года  
Воскресенье, 26 Июнь 2022
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Третьяковская галерея разместила больше всего наружной рекламы в III квартале 2009 года Версия для печати

Наружная реклама - Третьяковская галерея разместила больше всего наружной рекламы в III квартале 2009 года

Рынок рекламы подает первые признаки оживления, о чем говорят данные агентства Nielsen, проанализировавшего положение в 27 странах мира. Однако ситуация на российском рынке рекламы все еще непростая, хотя по сравнению с первым полугодием есть положительная динамика.

Объем рекламного времени на ТВ по итогам третьего квартала 2009 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличился на 15%. Из всех СМИ сильнее всего пострадала пресса: количество рекламных объявлений в тот же период упало на 20%. Этот факт можно отчасти объяснить тем, что в 2009 г. из-за кризиса закрылось несколько крупных печатных СМИ. Объемы наружной рекламы сократились меньше, чем рекламы в прессе – на 5%. Наиболее активными рекламодателями на сегодняшний день являются производители продуктов питания, средств гигиены, алкоголя (включая пиво), сигарет.

В наружной рекламе тройка лидеров также изменилась незначительно. Правительство Москвы уступило первое место Государственной Третьяковской галерее, третье место удерживает производитель пива Sun Inbev. Сильно сократил свои рекламные бюджеты производитель техники Samsung, не попав в топ-10 в данной категории. Но в целом состав первой десятки рекламодателей остается практически неизменным.

Лидерами по объему размещенной рекламы на ТВ стали компании Procter & Gamble, Unilever и Reckitt Benckiser. Из изменений в отчетном периоде по сравнению с прошлым годом стоит отметить, что производитель напитков Pepsi Co. вдвое увеличил свой бюджет на телевизионную рекламу, поднявшись с последней на четвертую строчку рейтинга, а Henkel Group, наоборот, сократила так, что в этом году не вошла в топ-10.

В тройке лидеров по размещению рекламы в прессе произошла смена лидеров: Procter & Gamble уступил первую строчку компании L`Oreal. Третье место по-прежнему занимает крупный продавец предметов роскоши Mercury. Не вошел в топ-10 рейтинга за третий квартал 2009 г. автомобильный холдинг Major Auto. Вместо него появился новый рекламодатель – Japan Tobacco Inc., продвигающий марки Winston и Camel.

По сравнению с классическими средствами массовой информации на рекламном рынке все более уверенно себя чувствует Интернет, постепенно наращивая долю в общем объеме рекламного рынка. В 2009 г. ZenithOptimedia прогнозирует рост рынка интернет-рекламы на 10% (ранее говорилось о росте на 8,8%). По словам генерального директора рекламного агентства Mindshare Interaction Дмитрия Ашманова, наиболее активно стали давать рекламу в Интернете представители автомобильного сегмента, чем можно объяснить сокращение их обычного присутствия на страницах печатных СМИ. /"Коммерсантъ – Власть"/

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: