Главная arrow О рекламе arrow Директор News Outdoor раскритиковал московских чиновников за медлительность  
Вторник, 07 Апрель 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Директор News Outdoor раскритиковал московских чиновников за медлительность Версия для печати

Наружная реклама - Директор News Outdoor раскритиковал московских чиновников за медлительность

Комитет рекламы Москвы во время кризиса неоперативно принимал решения, из-за чего операторам наружной рекламы оказалось сложнее переживать непростые времена. Об этом в интервью газете "Ведомости" заявил управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев.

По словам Ткачева, постановление правительства Москвы о 30-процентной льготе на аренду рекламных конструкций было принято еще в апреле, однако комитет рекламы начал переподписывать договоры с операторами "наружки" только в конце августа - начале сентября. "Прямо скажем, оперативным кризис-менеджментом это назвать трудно", - заключил Ткачев.

При этом глава News Outdoor Group отметил, что за прошедшее время чиновники все же должны пересчитать арендную плату, поэтому в конце года операторы наружной рекламы получат дополнительные скидки.

Касаясь работы московского комитета рекламы, Ткачев также отметил, что вызывает вопросы и часть других действий чиновников. В частности, в News Outdoor недовольны тем, что на тех территориях Москвы, где, согласно решению правительства, не должно быть рекламы, по-прежнему стоят рекламные конструкции. Кроме того, часть статичных конструкций была заменена крупноформатными экранами. "На наше обращение в письменной форме было заявлено, что действующими правилами размещение видеоэкранов большого формата не запрещено. Соответственно, они в отличие от статичных конструкций не нарушают историческую архитектурную среду", - пояснил Ткачев.

Операторы наружной рекламы - одни из главных жертв кризиса на рекламном рынке. По итогам полугодия, согласно официальным данным Ассоциации коммуникативных агентств России, доходы таких компаний сократились на 39 процентов по сравнению с тем же периодом годом ранее. Официальные данные за третий квартал пока не опубликованы. По данным News Outdoor Group, в целом за год выручка компании сократится на 37 процентов.

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: