Главная arrow О рекламе arrow Наружка заработала 13,5 млрд руб  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Наружка заработала 13,5 млрд руб Версия для печати

Наружная реклама - Наружка заработала 13,5 млрд руб

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в первом полугодии 2009 г. российская индустрия наружной рекламы заработала около 13,5 млрд руб. В целом объем отечественного рынка рекламы составил примерно 90 млрд руб. (включая НДС).

За первые шесть месяцев затраты рекламодателей на outdoor оказались на 40–45% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако, как отмечают эксперты, падение отрасли было менее существенным, чем предполагалось в начале года. Тогда аналитики были уверены, что объем наружной рекламы снизится минимум на 50%.

Падение объемов продемонстрировали практически все сегменты рекламного рынка: ТВ – на 21%, печатные СМИ – на 45%, радио – на 36%. New media (indoor-реклама, реклама в кинотеатрах и реклама на кабельных и спутниковых телеканалах) потеряли 23%. Единственным сегментом, который продемонстрировал положительный рост, оказался интернет – 5%. Снижение всего рынка рекламы в целом, по данным АКАР, составило 30%.

Эксперты АКАР отметили, что полученный результат оказался лучше ожидаемого. "Все нормально, двигатель торговли не сломался", – заметил президент АКАР Сергей Пискарев. Эксперты с осторожностью прогнозируют ближайшее будущее российской рекламы, высказывая мнение, что ситуация будет выправляться

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: