Главная arrow О рекламе arrow Запретная рифма к автосалону на улице Блюхера  
Вторник, 16 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Запретная рифма к автосалону на улице Блюхера Версия для печати
Общественный совет по рекламе Петербурга и Ленобласти признал аудиоролик автосалона "РРТ" на ул. Блюхера нарушением закона из-за "заведомо пошлого контекста". Экспертиза была проведена по запросу Управления Федеральной антимонопольной службы по СПб и ЛО (УФАС).

Общественный совет (ОС) сослался на Федеральный закон "О рекламе", который не допускает в ней "использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов". В рекламе нового центра "РРТ" адрес автосалона рифмуется с не вполне приличным словом (которое, впрочем, в ролике "запикано").

Как поясняет заместитель руководителя УФАС Владимир Гарабцов, в течение нескольких дней ОС направит письмо с заключением группе компаний "РРТ". "И мы посмотрим на их реакцию", - рассказывает Владимир Гарабцов о дальнейших планах. Он не исключает, что УФАС может возбудить дело и оштрафовать рекламодателя.

В группе компаний "РРТ" (официальный дилер Subaru, Opel и Chevrolet) считают, что предъявлять претензии уже поздно.

Скандал на руку

"Рекламная кампания автосалона была запущена перед Новым годом, в декабре 2006 г. Нам сразу позвонила девушка из УФАС с замечанием. Через 3 дня мы исправили его на оборот "очень много", и получилось даже смешнее, - заявляет управляющий УК "РРТ" Сергей Пушкин. - Год назад, когда шел тот же самый ролик, нам никто не звонил и претензий не предъявлял".

"Если УФАС вынесет решение, ссылаясь на ОС, это правомерно. Формально его решение можно оспорить в арбитражном суде, но затянется это надолго, - предупреждает юрист Вадим Усков. - Впрочем, рекламодатель, готовый играть на грани фола с намеками на устойчивые бранные словосочетания, сам стремится к скандалу. Только непонятно, ради чего: маркетинговые исследования показывают бешеный отток покупателей после рекламы с пошлым контекстом. Известности таким образом добиться можно, но вот лояльности - вряд ли. В основном подобная реклама пользуется популярностью у молодежной аудитории, но автомобили покупают люди, говорящие на другом языке".

"Клиенты посмеялись, но не разбежались", - возражает Сергей Пушкин.

Оскорбительные части тела

Еще одной рекламой, признанной Общественным советом, по словам его президента Сергея Пилатова, "неэтичной, оскорбительной и пошлой", оказались картинки для мобильных телефонов с обнаженными людьми. Теперь контент-провайдеры будут призваны публиковать такую рекламу только в специализированных изданиях, недоступных детям.

Управляющий директор компании i-Free Кирилл Петров утверждает, что контент-провайдеры внимательно прислушиваются к замечаниям и готовы пойти на сокращение расходов в печатных СМИ (в которых в основном и размещается реклама картинок, в отличие от рингтонов, которые продвигаются через телевизионные ролики). Кирилл Петров признается, что "девушки" - самая доходная часть мобильных картинок (около 40% прибыли), и "даже кошечки и собачки не дотягивают".

По данным исследовательской компании iKS-Consulting, доходы российских контент-провайдеров в I квартале 2006г. составили $110 млн.

Управляющий УК "РРТ" Сергей Пушкин недоумевает: "Год назад, когда шел тот же самый ролик, нам никто не звонил и претензий не предъявлял".

Цифры

10 тыс. МРОТ - максимальный штраф за нарушение Закона "О рекламе" для юридического лица.

Чигарева Елена
Деловой Петербург
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: