
Авиакомпания Turkish Airlines заключила долгосрочное соглашение с JCDecaux Airport’s (подразделение мирового оператора JCDecaux) на продвижение своих услуг в британских аэропортах. Сумма сделки не разглашается.
Сегодня реклама Turkish Airlines уже размещена в лондонском аэропорту Станстед (третий после Хитроу и Гатвика воздушный порт Великобритании) на носителе Welcome Site размером 13х3 м. Конструкция оснащена системой амбилайт, которая позволяет регулировать насыщенность цветов и уровень освещения в зависимости от времени суток.
По данным JCDecaux Airport’s, аудитория этой площадки составляет 23,8 млн пассажиров в год, 82% из которых имеют доход выше среднего.
Лицом стартовавшей рекламной кампании Turkish Airlines является известный голливудский актер Кевин Костнер ("Телохранитель", "Танцующий с волками", "Кто вы, мистер Брук" и др.).
Напомним, JCDecaux Airport’s является мировым лидером в сегменте indoor-рекламы в аэропортах. Сеть носителей оператора охватывает 165 аэропортов по всему миру, через которые проходят более 1 млрд пассажиров в год.