Компания News Outdoor разместила в Москве сеть нестандартных ситиформатов под названием "Картридж". Всего в городе было установлено десять новых носителей.
Разработанная по просьбам рекламодателей конструкция "Картридж" представляет собой ситиформат, в который можно поместить рекламные материалы: например, предмет в натуральную величину либо его имитацию. При этом конструкция дает возможность использовать элементы световой анимации.
Первым рекламодателем, задействовавшим новый рекламоноситель в своей кампании, стала компания "Сан ИнБев". "Картридж" был использован в проекте по поддержке запуска пива "Клинское Светлое" в банке с термознаком.
Акция была разработана медиаагентством UM и креативным агентством Lowe Adventa. Перед рекламистами стояла задача максимально раскрыть слоган акции "Отличный вкус видно сразу". Банка "Клинского Светлого" с термознаком выгодно отличается удобством упаковки. Визуально продемонстрировать ключевые характеристики нового продукта – свежесть и качество – было решено при помощи банки "Клинского Светлого", застывшей во льду.
Необычная деталь – индикатор температуры, размещенный на банке, позволяет определить готовность напитка к употреблению. При достижении оптимальной температуры охлаждения термознак меняет свой цвет на зеленый.