Главная arrow О рекламе arrow Сотовые операторы увлеклись "наружкой"  
Четверг, 18 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Сотовые операторы увлеклись "наружкой" Версия для печати

Image"ВымпелКом", МТС и "МегаФон" в совокупности потратили за девять месяцев этого года более 1,5 млрд руб. на наружную рекламу и вошли в топ-5 крупнейших рекламодателей в российском outdoor

Между тем расходы на телерекламу сотовые операторы сократили на 27%, до 795 млн руб. Стоимость рекламного контакта в outdoor сильно упала с началом кризиса, объясняют эксперты. Сейчас она составляет около 50 центов за тысячу контактов.

"ВымпелКом" по итогам первых трех кварталов 2009 года стал лидером по размещению наружной рекламы. С начала года он разместил почти 37 тыс. постеров. Второе место в топ-5 у МТС (28,8 тыс. постеров), четвертое - у "МегаФона" (около 18 тыс. постеров). Таковы данные исследования, проведенного агентством "ЭСПАР-Аналитик".

Сильнее остальных свое присутствие на рынке наружной рекламы увеличила МТС - с 23,9 тыс. постеров за первые три квартала 2008 года до 28,8 тыс. за аналогичный период этого года. "Мы воспользовались ситуацией снижения расценок за размещение и за меньший бюджет купили больший объем наружной рекламы", - говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. По словам ведущего аналитика компании "ЭСПАР-Аналитик" Сергея Шумовского, стоимость 1 тыс. рекламных контактов в "наружке" сократилась с момента начала кризиса на 45-50% и составила 50-60 центов. Для сравнения, стоимость 1 тыс. рекламных контактов на ТВ составляет в среднем 1,5-2 долл.

В целом затраты сотовиков на outdoor, по данным "ЭСПАР-Аналитик", в совокупности составили за первые три квартала этого года более 1,7 млрд руб. против 1,9 млрд руб. годом ранее. По данным аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ), объем телерекламных бюджетов с января по сентябрь этого года в товарной категории "сотовые телефоны" сократился на 27%, до 795 млн руб., в категории "услуги сотовой связи" - на 4%, до 4,3 млрд руб.

Как сложится ситуация с бюджетами на наружную рекламу в следующем году, эксперты ответить затруднились. По словам Сергея Шумовского, возможны два варианта развития событий. "В случае реализации оптимистического прогноза операторам скорее всего удастся сохранить имеющийся объем инвентаря, - говорит он. - Если же кризис затянется, то операторы могут потерять до 20% активов из-за невостребованности". Уже в этом году рынок наружной рекламы понес большие потери. Так, по данным АКАР, его объем за первые три квартала этого года упал на 40%, до 19,6-19,8 млрд руб. Сильнее просел только объем рынка рекламы в печатных СМИ, на 44%, составив 22,6-22,8 млрд руб. Лучше остальных по-прежнему чувствует рынок телерекламы. Его объем в январе-сентябре 2009 года составил 73,5-74,5 млрд руб. (-21%).

Gallery подсчитала убытки

Падение выручки компании Gallery, одного из лидеров рынка наружной рекламы России и Украины, составило 53%. Такие данные приводятся в неаудированной финансовой отчетности компании по МСФО по итогам третьего квартала 2009 года. За девять месяцев нынешнего года выручка составила 73,4 млн долл., что на 82,8 млн меньше, чем в аналогичный период предыдущего года. Скорректированный показатель EBITDA снизился на 47,7 млн долл., до отрицательного показателя 4 млн долл. По мнению представителей Gallery, на показателях финансовой отчетности в худшую сторону сказалась девальвация национальной валюты. Разница между падением в рублях и долларах составила 26%. Доход Gallery на собственных поверхностях за девять месяцев упал на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В свою очередь, доход по медиабаингу упал в третьем квартале 2009 года на 40%. Аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин называет отчетность умеренно негативной и считает, что положение компании продолжает оставаться нестабильным. Однако он отмечает, что в третьем квартале рентабельность по EBITDA уже находилась в положительной зоне и составила 6%. Тем не менее, по его мнению, о стабилизации компании можно будет говорить только в 2010 году, когда станет восстанавливаться рынок рекламы.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: