Главная arrow О рекламе arrow Сбербанк украсят свежей зеленью  
Среда, 19 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Сбербанк украсят свежей зеленью Версия для печати

ImageС понедельника, 14 декабря, Сбербанк начинает ребрендинг своих отделений, который коснется смены корпоративного цвета и изменения логотипа банка. По оценкам экспертов, стоимость ребрендинга всех 20 тыс. отделений для Сбербанка может составить около 20 млрд руб

Однако эти затраты будут оправданы лишь в том случае, если одновременно со сменой имиджа банк полностью перестроит бизнес-процессы.

Как стало известно, Сбербанк начнет национальную рекламную кампанию по ребрендингу, которую проведет сетевое агентство McCann Erickson. В конце мая Сбербанк сообщал, что определил McCann Erickson в качестве стратегического партнера по креативному обслуживанию и производству рекламы. Концепцию ребрендинга для Сбербанка разработало бренд-консалтинговое британское агентство Fitch, которое ранее работало с "Почтой России" и "Детским миром". Как рассказали сразу несколько источников, близких к Сбербанку, корпоративным цветом крупнейшего банка России станет светло-зеленый, изменится и логотип банка. "Изменение логотипа будет несущественным, его форма останется прежней, но изменится цвет,- рассказал собеседник.- При этом ребрендинг будет происходить постепенно, по мере возникновения необходимости ремонта в действующих отделениях". Вчера в Сбербанке от комментариев отказались. Однако, по сведениям, сотрудники в отделениях уже оповещены о предстоящих изменениях.

"В скором времени преобразования коснутся формата наших отделений и нашего логотипа. Он будет доработан на основе нашего существующего традиционного символа, станет более динамичным и молодым",- написал в своем письме сотрудникам президент Сбербанка Герман Греф в мае этого года.

В Сбербанке не раскрывают сумму, которую планируется потратить на ребрендинг, однако, по оценкам экспертов, это около 20 млрд руб. "Гонорар агентства Fitch London может составлять $0,5-1 млн, в зависимости от объема работы, которую им заказал Сбербанк,- считает глава Brandflight Moscow Сергей Митрофанов,- однако гонорар - это самая меньшая часть всех затрат".

Для Сбербанка с его сетью ребрендинг будет стоить очень больших денег, смена одной вывески стоит от 150 тыс. до 250 тыс. руб., а переоформить одно отделение - около 1 млн руб., оценивает Игорь Дуда, заместитель председателя правления банка "Открытие" (также недавно проводившего ребрендинг). На сегодня Сбербанк располагает примерно 20 тыс. отделений.

Ребрендинг станет следующим шагом в реализации стратегии развития банка до 2014 года, которая предусматривает "клиентоориентированность" и рост доли на рынке розничного кредитования (сегодня - около 32%). "В Сбербанке уже произошли существенные изменения: увеличена скорость рассмотрения кредитных заявок, появились технологии, позволяющие оценивать качество работы сотрудников, и ряд других изменений,- отмечает аналитик ИФК "Метрополь" Марк Рубинштейн.- Очевидно, что ребрендинг нацелен на увеличение розничных продаж и доли рынка, и это следующий шаг в исполнении стратегии банка".

Однако ребрендинг может оказаться эффективным для Сбербанка лишь в случае глобального изменения бизнес-процессов, считают эксперты. "Если ребрендинг Сбербанка ограничится сменой логотипа и перекраской отделений, то эффекта не будет,- полагает президент брендингового агентства Senteo Майкл Ракмэн (делало ребрендинг Альфа-банка в 2006 году, украинского Надра банка в 2007 году).- Чтобы привлечь новых клиентов, поменяться в восприятии людей, надо менять все: технологии, процессы, коммуникации с клиентами, продуктовый ряд". Например, у Альфа-банка было две попытки ребрендинга, и первая, когда создавался Альфа-банк Экспресс, была очень затратной, но эффекта не принесла, поэтому понадобилось проводить ребрендинг повторно, вспоминает господин Ракмэн. "Полноценный ребрендинг неотделим от перехода на новые бизнес-процессы, только тогда он позволяет повысить качество клиентов",- отмечает заместитель председателя правления ВТБ 24 Михаил Кожокин. С этой точки зрения перед Сбербанком сейчас стоит сложная задача - провести ребрендинг так, чтобы не только сохранить ядро, своих массовых клиентов, но привлечь новые, более высококлассные категории, добавляет эксперт.

Ранее Сбербанк заявлял о выходе на рынок кредитных карт, намерении выйти в сегмент экспресс-кредитования в торговых сетях. "Сбербанк сейчас меняет продуктовый ряд, создает централизованную систему оценки заемщиков, поэтому такой полномасштабный ребрендинг - это определенная угроза для других банков с точки зрения конкурентоспособности",- считает Игорь Дуда.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: