Главная arrow О рекламе arrow Холодная война за "Сахарную трубочку"  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Холодная война за "Сахарную трубочку" Версия для печати

ImageХладокомбинат №1, один из лидеров по производству мороженого Петербурга, намерен подать в суд на своего карельского конкурента - компанию "Холод Славмо". Поводом послужило использование последней популярного бренда "Сахарная трубочка", на который приходится около трети объемов производства Хладокомбината №1.

Хладокомбинат №1 на днях распространил обращение к своим партнерам, в котором заявил о своем намерении подать в суд на компанию "Холод Славмо". Поводом послужил вывод на рынок петрозаводским производителем бренда мороженого, сходного до степени смешения с одной из основных марок Хладокомбината №1.

"Подобное нарушение со стороны "Холод Славмо" уже было в 2003 году, - рассказывает начальник отдела маркетинга Хладокомбината №1 Динара Гайфулина. - Тогда их продукт уже был изъят из торговли, при том что он был просто похож на наш. Сейчас они выпустили практически полную копию по оформлению. При этом они активно предлагают свою "трубочку" рознице по более низкой цене". По словам г-жи Гайфулиной, на "Сахарную трубочку", которая выпускается Хладокомбинатом №1 с 1986 года, приходится около трети оборота компании.

Хладокомбинат №1 готовит иск о нарушении авторских прав, возражения против выдачи патента на промышленный образец №56754 в палату по патентным спорам Роспатента, а также заявление в ФАС о недобросовестной конкуренции. Объем ущерба пока рассчитывается, говорит Динара Гайфулина. Однако, по ее словам, компания намерена добиться отмены производства. Получить комментарий "Холода Славмо" вчера не удалось.

"Скорее всего компания-нарушитель сознательно пошла на такой шаг, и цели могут быть самыми разными, - говорит генеральный директор рекламного агентства "Мир" Александр Елизаров. - Достаточно вспомнить историю с производителем водки "Балтика", который воспользовался тем, что пивоваренная компания не защитила свой бренд в сегменте крепкого алкоголя, и в итоге получил компенсацию за отказ от ее производства. Возможно, таким образом "Холоду Славмо" удастся найти какое-то слабое звено у своего конкурента".

Хладокомбинат №1 - лидер по производству мороженого в Петербурге с долей рынка 22,5%. Входит в группу компаний Premia Group международного инвестиционного фонда Amber Trust. ЗАО "Холод Славмо" образовано в 2000 году в Петрозаводске, дочернее предприятие молочного комбината "Славмо", входит в двадцатку крупнейших производителей мороженого в России.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: