Главная arrow О рекламе arrow "Максиме" оставили минимум  
Четверг, 24 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Максиме" оставили минимум Версия для печати

Принадлежащее российской АФК "Система" рекламное агентство "Максима" лишилось главного клиента: сотовый оператор МТС, также контролируемый АФК, забрал у него не только контракты на закупку рекламы в прессе, на радио и в интернете, но и телевизионный бюджет (в 2008 г. превысил $78 млн, обеспечив 46% оборота агентства). Пока "Максима" обслуживала МТС, ее покупкой интересовались крупные рекламные холдинги. Сейчас, по их мнению, стоимость агентства близка к нулю.

Входящая в десятку крупнейших рекламодателей России компания МТС подвела итоги первого открытого тендера на закупки телерекламы. Его победителем из восьми участников признано входящее в группу АДВ агентство MPG, сообщил "Ъ" вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук. По его словам, MPG предложило лучшие цены, а также гарантировало гибкие условия в переговорах с селлерами. В АДВ подтвердили появление нового клиента.

Рекламный бюджет МТС в 2010 г. в целом сократится. "Мы ожидаем общего снижения расценок по рынку и надеемся получить лучшие по сравнению с прошлым годом условия от подрядчиков", – уточнил господин Герчук. Какой объем пунктов рейтинга (GRP; условная единица при продаже телерекламы) МТС закупит в следующем году, компания окончательно решит после завершения консультаций с селлерами. По итогам января-ноября этого года МТС закупила на федеральном ТВ почти 36,3 тыс. GRP, что на 10% больше, чем годом ранее. В 2008 г. общий бюджет МТС на закупки рекламы, по оценке отраслевого портала AdIndex, достиг почти $122 млн, из них на ТВ пришлось $78,4 млн, на наружную рекламу – почти $25 млн, прессу – $10,5 млн.

До сих пор закупками телерекламы для МТС занималась группа "Максима", также входящая в АФК "Система". Именно благодаря МТС "Максима" все эти годы входила в двадцатку крупнейших российских рекламных агентств, где доминируют местные представительства западных рекламных холдингов, обслуживающие транснациональные корпорации. В 2008 г. "Максима" по объему закупок заняла 16-е место с оборотом $170,4 млн, подсчитал портал AdIndex. Сама "Максима" заявляла, что в 2008 г. ее оборот с учетом офисов в Украине, Белоруссии и Казахстане достиг $326 млн. При этом только МТС перевела "Максиме" и ее подразделению "Медиапленнинг" в прошлом году почти $218 млн, указывает компания в своей отчетности.

"Безусловно, с потерей телевизионного бюджета МТС нам придется заново переосмысливать всю стратегию, – признает гендиректор "Максимы" Андрей Балашов. – Но я первый был противником того, чтобы компания и дальше оставалась агентством одного клиента". Пожелание "Максиме" быть более независимой от МТС высказал в интервью "Ъ" и президент "Системы" Леонид Меламед. Именно господин Меламед, когда он еще возглавлял МТС, инициировал первые тендеры оператора на закупки рекламы. В результате в 2007–2009 гг. "Максима" потеряла контракты МТС на стратегическое планирование, закупки Интернета, прессы, радио и наружной рекламы крупного формата. Все они перешли во входящее в Group M агентство MindShare. В 2010 г. "Максима" будет размещать рекламу МТС только на щитах 6х3 м.

Пока большая часть бюджета МТС была в "Максиме", покупкой агентства интересовались сразу несколько рекламных групп, в том числе Group M, АДВ, Aegis Media/OKS, рассказывали "Ъ" сразу несколько участников рынка. "Такие переговоры действительно велись", – подтверждает господин Балашов. В упомянутых группах от официальных комментариев отказались. "Чтобы заполучить бюджет МТС, холдинги готовы были заплатить за агентство более $5 млн, – рассказывает топ-менеджер одной из групп. – Сейчас стоимость "Максимы" близка к нулю".

На украинском рекламном рынке АДВ также представлена. Получить комментарий относительно того, произойдет ли смена партнера в Украине, вчера не удалось.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: