Главная arrow О рекламе arrow Прессе дали прикурить  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Прессе дали прикурить Версия для печати

ImageРекламные бюджеты в прессе немного замедлили падение. Единственные из рекламодателей, кто продолжает тратить больше, - табачные компании

Доходы от рекламы в прессе в январе - ноябре 2009 г. снизились по сравнению с теми же месяцами 2008 г. на 41% и составили 19,8 млрд руб., подсчитал аналитический центр "Видео интернешнл" (АЦВИ). Это немного оптимистичнее данных за январь - август: за первые восемь месяцев, по данным АЦВИ, печатные СМИ заработали на 43% меньше прошлогоднего - 16,3 млрд руб.

Президент издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев говорит, что уже заметил замедление падения рынка. "Рынок отреагировал на кризис, начавшийся в октябре 2008 г., стабильным падением. По сравнению с показателями 2007 г. [тогда] рост измерялся не десятками процентов, а единицами", - вспоминает он. Показатели декабря 2009 г. будут лучшими в этом году, надеется Шкулев. Например, доходы телегида "Антенна-телесемь" в одну из недель декабря были докризисными, радуется он.

"Улучшение пока в пределах погрешности, изменения ситуации на рынке не ощущается", - возражает Елена Мясникова, гендиректор издательского дома Independent Media Sanoma Magazines. Она ожидает, что падение продолжится и в январе - феврале 2010 г. "Улучшения на рынке не следует ждать раньше марта", - считает Мясникова.

Шкулев говорит, что из товарных категорий больше всех рекламируются товары массового потребления: алкоголь, ритейл, косметика, медицинские услуги и БАДы. По данным АЦВИ, единственными рекламодателями, бюджеты которых на рекламу в прессе выросли, остаются табачные компании - прирост составил 12%. Алкоголь потерял 40%, косметика - 45%, медицина и БАДы - 45%. Наихудшие показатели у категорий "недвижимость" (минус 69%), "бытовая техника" (минус 61%) и "финансовые и страховые услуги" (минус 56%).

"Рост рекламы табака объясняется просто. Табачные изделия по российскому законодательству могут рекламироваться только в печати и в точках продаж, а продвижение через телеканалы, радиостанции и наружную рекламу запрещено, все инвестиции идут в печать", - объясняет прирост сотрудник одной из табачных компаний. Падение рекламы бытовой техники в прессе тоже закономерно, считает Леонид Тюкавкин, вице-президент по стратегии торговой сети "Техносила": например, его компания с начала 2009 г. делает акцент в продвижении на телевидении и в рекламных листках.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: