Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
"Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Столичным щитам продлят скидку
Правительство Москвы продлит действие 30%-ной скидки на аренду рекламных мест для операторов наружной рекламы до 30 июня 2010 г. Это решение приняла временная комиссия по финансовому мониторингу организаций промышленности и строительства города Москвы, сообщила пресс-служба заместителя мэра столицы Сергея Байдакова. Скидка будет применяться к базовой ставке арендной платы (16 200 руб. за 1 кв. м).
Льгота была введена с 1 марта 2009 г., чтобы поддержать сектор: из-за падения спроса на наружную рекламу в январе 2009 г. рублевые доходы крупнейших игроков рынка в Москве снизились на 40% по сравнению с 2008 г., а в феврале падение дошло до 50%. В ответ операторы обязались не увольнять сотрудников.
Выплаты в бюджет города за аренду объектов наружной рекламы – основная статья издержек, на них может приходиться до 30% расходов оператора.
В этом году операторы сетовали, что хотя правительство Москвы выпустило постановление о предоставление льготы в апреле, большинство договоров с операторами комитет рекламы Москвы подписал только в конце августа – начале сентября. "У нас есть основания полагать, что в 2010 г. льготы будут предоставлены без задержек", – говорит управляющий директор крупнейшего российского оператора наружной рекламы News Outdoor Максим Ткачев. Ранее Ткачев рассказывал, что News Outdoor в год платит в бюджет Москвы за аренду 500 млн руб. Получить комментарий у второго по обороту игрока на рынке, компании Gallery, не удалось.
По данным правительства Москвы, загрузка рекламных поверхностей в 2009 г. была в среднем на 30–35% ниже, чем в 2008 г. По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, в январе – сентябре 2009 г. объем рынка наружной рекламы составил 19,6–19,8 млрд руб., что на 42% ниже показателя соответствующего периода прошлого года. "В середине 2009 г. года ситуация в отрасли наружной рекламы стала улучшаться, и ко второй половине 2010 г. мы ожидаем возобновление небольшого роста", – говорит Ткачев. В 2008 г. наружная реклама принесла бюджету Москвы 3,24 млрд руб. – на 30% больше, чем годом ранее. Итоги 2009 г. еще не подведены.