Главная arrow О рекламе arrow Двигатель торговли глохнет  
Четверг, 20 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Двигатель торговли глохнет Версия для печати

ImageРитейлеры готовы сокращать расходы на рекламу, отдавая предпочтение носителям внутри магазинов

Сеть "Морковь" отказалась от увеличения рекламного бюджета в 2009 г., рассказал Андрей Зайцев, категорийный директор сети "Морковь". Не рос в прошлом году и рекламный бюджет Х5 Retail Group, утверждает Карина Черникова, гендиректор "Х5 медиа". Расходы на рекламу в 2009 г. не менялись, а в 2010 г. они будут урезаны на 20%, говорит Игорь Бернштейн, замгендиректора "Диета-18". Суммы представители компаний не называют.

Компании продолжают тратить деньги на рекламу, однако сокращение оборота не позволяет делать это в прежних объемах, объяснил Бернштейн. По данным Петростата, оборот розницы за 11 месяцев упал на 10,3%.

В начале года холдинг "Продовольственная биржа" (сети "Полушка", "Желтая зебра", "Е-да!"), по словам директора по маркетингу и рекламе Елизаветы Герасимовой, отказался от идеи сократить рекламный бюджет. "Сейчас лучше тратить деньги на рекламу, чем быть в тени, - на рынке много выгодных предложений, можно повысить лояльность покупателей и узнаваемость бренда", - объясняет Герасимова. По ее словам, "Полушка" активно использует рекламные носители внутри магазинов, но размещается также в метро, наружке и на телевидении.

Торговые сети сокращали рекламный бюджет в 2009 г., но объемы не менялись, поскольку стоимость размещения снизилась на 30-40%, говорит представитель оператора наружной рекламы. По данным "Эспар-аналитик", число рекламных поверхностей, занятых ритейлерами, в 2009 г. сократилось на 16%.

Заказов от продовольственных сетей в 2009 г. стало меньше на 50%, говорит Илья Бураков, начальник отдела маркетинга и рекламы РА "Конкорд". Себестоимость материалов для наружного оформления небольшого магазина- 50 000 руб., заказчики стараются ограничиваться этой суммой, а в 2008 г. при запуске новых магазинов тратили на эти цели 100 000-150 000 руб., вспоминает он.

"Морковь" с января прекращает выпуск рекламных каталогов, будут локальные акции с раздачей листовок, рассказал Зайцев.

На январь - февраль у операторов нет подтвержденных договоров с ритейлерами, в это время торговые сети стимулируют спрос при помощи акций, размещаться в наружке они начнут с марта, ожидает рекламист.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: