Главная arrow О рекламе arrow В Беларуси утверждена концепция развития рекламного рынка до 2014 года  
Суббота, 19 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
В Беларуси утверждена концепция развития рекламного рынка до 2014 года Версия для печати

Ирина НаркевичПравительство Беларуси утвердило концепцию развития рекламного рынка в Беларуси до 2014 года, сообщила на пресс-конференции в Минске заместитель министра торговли Ирина Наркевич.

"Концепция утверждена правительством 4 января текущего года", - уточнила И.Наркевич.

Основными задачами концепции определены создание благоприятных условий для развития рекламного бизнеса в Беларуси, повышение качества эффективности отечественной рекламы, стимулирование организаций к максимальному использованию рекламных ресурсов для продвижения своих товаров и услуг.

Как сообщила И.Наркевич, концепция предусматривает дальнейшую либерализацию условий размещения рекламы за счет совершенствования законодательства и упрощения административных процедур по установке рекламных конструкций, повышение качества наружной рекламы вдоль автодорог, а также увеличение объемов такой рекламы за счет снижения стоимости ее размещения для объектов придорожного сервиса.

По словам замминистра торговли, концепция также предусматривает увеличение объемов и повышение качества социальной рекламы за счет создания правового механизма ее финансирования и производства. В частности, к финансированию создания социальной рекламы предполагается привлечь "высокодоходный бизнес" - производителей алкогольных напитков, табачных изделий, игорный бизнес.

Минторг также намерен внести изменения в "звуковой порог вхождения рекламы". По словам И.Наркевич, это обусловлено жалобами граждан на слишком высокий звук в рекламных роликах, транслируемых по телевидению.

Говоря о новых нормах, замминистра торговли подчеркнула, что это будет "не супервариант". "Но мы постараемся сделать все, что возможно технически, чтобы вхождение рекламы после телепередачи было каким-то образом нивелировано", - добавила она.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: