В Беларуси утверждена концепция развития рекламного рынка до 2014 года |
![]() |
"Концепция утверждена правительством 4 января текущего года", - уточнила И.Наркевич. Основными задачами концепции определены создание благоприятных условий для развития рекламного бизнеса в Беларуси, повышение качества эффективности отечественной рекламы, стимулирование организаций к максимальному использованию рекламных ресурсов для продвижения своих товаров и услуг. Как сообщила И.Наркевич, концепция предусматривает дальнейшую либерализацию условий размещения рекламы за счет совершенствования законодательства и упрощения административных процедур по установке рекламных конструкций, повышение качества наружной рекламы вдоль автодорог, а также увеличение объемов такой рекламы за счет снижения стоимости ее размещения для объектов придорожного сервиса. По словам замминистра торговли, концепция также предусматривает увеличение объемов и повышение качества социальной рекламы за счет создания правового механизма ее финансирования и производства. В частности, к финансированию создания социальной рекламы предполагается привлечь "высокодоходный бизнес" - производителей алкогольных напитков, табачных изделий, игорный бизнес. Минторг также намерен внести изменения в "звуковой порог вхождения рекламы". По словам И.Наркевич, это обусловлено жалобами граждан на слишком высокий звук в рекламных роликах, транслируемых по телевидению. Говоря о новых нормах, замминистра торговли подчеркнула, что это будет "не супервариант". "Но мы постараемся сделать все, что возможно технически, чтобы вхождение рекламы после телепередачи было каким-то образом нивелировано", - добавила она. |
||