Наружная реклама Efes Pilsner признана ненадлежащей |
|
Московское УФАС признало наружную рекламу пива Efes Pilsner ("Пивоварня Москва-Эфес") ненадлежащей. На постере были изображены размещенные внутри бутылки пива музыкальные инструменты, баскетбольный мяч, часы, женская и мужская одежда. Слоган кампании – "Для жаждущих жизни EFES PILSNER".
По мнению специалистов антимонопольного ведомства, сочетание текста и изображения способствует представлению о том, что употребление пива имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного, личного успеха, а также способствует улучшению физического или эмоционального состояния.
Таким образом, решило региональное УФАС, пивовары нарушили рекламное законодательство, а сама реклама признана ненадлежащей.
|
|