Главная arrow О рекламе arrow "Большая тройка" наружной рекламы  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Большая тройка" наружной рекламы Версия для печати

"Большая тройка" мобильных операторов в 2009 г. заняла все позиции в топ-3 по объемам затрат на наружную рекламу. В совокупности они превысили 1,2 млрд руб. В то же время общие затраты "большой тройки" на наружку сократились на 34%. Это произошло из-за почти двукратного сокращения расходов в этом сегменте "МегаФона" и "ВымпелКома".

МТС по итогам 11 месяцев 2009 г. стала лидером по объемам затрат на наружную рекламу. Компания потратила на эти цели 477,8 млн руб. Таковы данные, предоставленные "РБК daily" компанией "ЭСПАР-Аналитик". В то же время по сравнению с аналогичным периодом прошлого года затраты МТС на наружку уменьшились на 16%.

"В наружной рекламе мы действительно увеличили присутствие в 2009 г., так как за меньшие деньги нам предложили большие площади для размещения, что стало возможным из-за влияния кризиса", – говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. По данным "ЭСПАР-Аналитик", МТС в январе–ноябре прошлого года разместила 35,4 тыс. постеров, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. "МегаФон" и "ВымпелКом" сократили затраты на наружную рекламу почти в два раза – с 528,5 млн до 298,2 млн руб. и с 810,3 млн до 473,1 млн руб. соответственно.

Тем не менее в топ-10 по затратам "ВымпелКом" и "МегаФон" заняли второе и третье место. Хотя в целом доля "большой тройки" по затратам на наружную рекламу за первые 11 месяцев прошлого года сократилась с 45% годом ранее до 43%. По подсчетам "ЭСПАР-Аналитик", затраты всех мобильных операторов на наружную рекламу сократились с 3,6 млрд до 2,1 млрд руб.

Эксперты рынка пока затрудняются ответить, как сложится ситуация с бюджетами на наружную рекламу в следующем году. По словам ведущего аналитика компании "ЭСПАР-Аналитик" Сергея Шумовского, возможны два варианта развития событий. "В случае реализации оптимистического прогноза операторам, скорее всего, удастся сохранить имеющийся объем инвентаря, – говорит он. – Если же кризис затянется, то операторы могут потерять до 20% активов из-за невостребованности". В 2009 г. индустрия наружной рекламы уже сильно пострадала. Ее объем за первые три квартала прошлого года, по данным АКАР, упал на 40%, до 19,6–19,8 млрд руб. Сильнее просел только рынок рекламы в печатных СМИ – на 44%, составив 22,6–22,8 млрд руб.

«Большая тройка» наружной рекламы




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: