Главная arrow О рекламе arrow Рекламодатели на экране  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламодатели на экране Версия для печати

Телекоммуникационные компании стали рекламироваться на телевидении на 59% больше, чем в 2008 г., пищевые производители – на 34%, а ритейлеры – на 2%, говорится в обзоре TNS Media Intelligence. При этом размещение на радио, в наружке и прессе они сокращали. Наиболее активными рекламодателями по итогам 2009 г. TNS назвала Х5 Retail Group, Nestle, "Вимм-билль-данн", Coca-Cola, а также операторов мобильной связи.

По данным TNS, 20% в совокупном бюджете рекламодателей Санкт-Петербурга приходится на торговлю, 12% – на продукты питания, 8,2% – на массовые мероприятия, 8% – на услуги связи. Недвижимость занимает 5,1%, а финансовые услуги – 4,6%.

Заметно сократили активность финансовые учреждения, строительные компании, автопроизводители и их дилеры, говорит директор по продажам и маркетингу оператора наружной рекламы "Волгобалт медиа" Дмитрий Ганибалов.

"Телевидение приоритетный для нас канал, он самый эффективный по стоимости рекламного контакта", – говорит пресс-секретарь Северо-Западного филиала ОАО "Мегафон" Людмила Чехова.

Более 90% рекламного бюджета МТС на Северо-Западе, по словам специалиста по связям с общественностью Юлии Неменовой, приходится на наружную рекламу, радио, BTL, а телереклама размещается на федеральном уровне. В первом полугодии X5 размещала рекламу только на телевидении, билбордах и в каталоге, а во втором сократила наружку в пользу радио, печатных СМИ и стикеров в метро, говорит Амера Карлос, менеджер по связям с общественностью Северо-Западного филиала компании.

По словам Ганибалова, из-за снижения загрузки и стоимости рекламоносителей доходы операторов наружной рекламы в 2009 г. упали на 30–35%, скидки достигали 60%. В деньгах произошло падение на 30-45%, говорит Сергей Колесников, гендиректор ООО "Клеар чаннел балтикс энд раша". Доходы телеканалов от рекламы снизились на 15–20%, оценивает Николай Гришков, гендиректор "Алькасар СПб".

Заказы на 2010 г. уже заключены, но не на год, как раньше, а на 1–3 месяца, говорит Колесников. Ганибалов рассчитывает на незначительный рост рынка в 2010 г.

Рекламодатели на экране




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: