Главная arrow О рекламе arrow Матвиенко: Расположение рекламных щитов в центре города будет пересмотрено  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Матвиенко: Расположение рекламных щитов в центре города будет пересмотрено Версия для печати

ImageГубернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко озаботилась расположением  рекламных щитов в центральной части города. Об этом она заявила сегодня на совещании, посвященном уборке снега.

"В центральной части города нужно пересмотреть расположение рекламных щитов, потому как они мешают уборке улиц. Возможно, нужно возложить уборку снега на те компании, которые хотят размещать такие щиты, либо сделать конструкции съемными, либо совсем их убрать", - считает Матвиенко.

Разобраться с проблемой в кратчайшие сроки губернатор поручила своему заместителю Алле Маниловой.

Напомним, что буквально на днях в центре Санкт-Петербурга демонтировали две крупные рекламные конструкции. Одна из них располагалась на углу Невского и Лиговского проспектов, другая -  на Петровской набережной, 4.  Примечательно,  что рекламная конструкция "МТС", размещенная на крыше дома №4 на Петровской набережной, была крупнейшей в Европе - ее длина составляла 102 метра.

Рекламные конструкции демонтировали по двум причинам. Во-первых, таковы условия программы по упорядочению наружной рекламы, в первую очередь - крупноформатной, в историческом центре Санкт-Петербурга, которую реализует администрация города. Во-вторых, истекшие договора с рекламодателями по этим рекламным конструкциям пролонгированы не были.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: