Главная arrow О рекламе arrow ФАС РФ признала ненадлежащей рекламу "ДельтаБанка"  
Пятница, 25 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
ФАС РФ признала ненадлежащей рекламу "ДельтаБанка" Версия для печати
Федеральная антимонопольная службы (ФАС) России 29 января 2007 г. рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденное по факту распространения в 2006 г. радиорекламы кредитов ЗАО "ДельтаБанк" под условными наименованиями "Поликлиника" и "Магазин", сообщает пресс-служба ФАС РФ.

В этих рекламных сценках человек приходит за справкой к врачу и за туфлями в магазин соответственно, однако не может получить желаемое, поскольку его фамилию все время путают, либо не слышат вообще. Завершается реклама следующими утверждениями: "Без денег у тебя нет веса (голоса). Чтобы тебя заметили (услышали), просто возьми наличные в ДельтаБанке".

ФАС России проанализировала содержание данной рекламы и признала, что изложенная в ролике информация является информацией отрицательного свойства и формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся услугами "ДельтаБанка", поскольку из рекламы следует, что лиц, не воспользовавшихся такими кредитами, не заметят или не услышат сотрудники организаций, оказывающих различные услуги населению (поликлиника, магазин), в отличие от лиц, взявших этот кредит. Кроме того, в рекламе не содержалось наименование банка, включающего его организационно-правовую форму.

ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования п.4 ч.4 ст.5, а также ч.1 ст.28 федерального закона "О рекламе", и выдала ЗАО "ДжиИ Мани Банк" (правопреемнику ЗАО "Дельтабанк") предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

РБК
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: