Главная arrow О рекламе arrow Реклама "ВымпелКома" признана ненадлежащей из-за мелкого шрифта  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Реклама "ВымпелКома" признана ненадлежащей из-за мелкого шрифта Версия для печати

Реклама "ВымпелКома" признана ненадлежащей из-за мелкого шрифтаКомпания "ВымпелКом" может быть оштрафована за рекламу тарифа "2010". Ивановское УФАС России признало ненадлежащей рекламу сразу нескольких тарифов сотового оператора.

В 2009 году антимонопольная служба выявила рекламу услуг связи: тарифа "Семья 2009" с услугой "Домашний регион", тарифа "Семья 2009" с посекундной тарификацией 1 коп/сек. внутри сети (2 разновидности рекламы), тарифа "Монстр общения", тарифа "Твои правила", тарифа "2010", бонусной программы "Платеж плюс", с признаками нарушений законодательства о рекламе. Данная реклама распространялась на рекламных щитах в Иваново и на территории других муниципальных образований области, сообщает пресс-служба Ивановского УФАС России.

В отношении ОАО "ВымпелКом" было возбуждено семь дел по признакам нарушения законодательства о рекламе.

В ходе рассмотрения дел комиссия Ивановского УФАС России установила, что в шести случаях нарушение законодательства о рекламе выразилось в указании существенной информации о тарифе или услуге мелким нечитаемым шрифтом, а это расценивается как ее отсутствие. В одном случае отсутствовала часть существенной информации о бонусной программе "Платеж плюс".

Так, реклама услуг связи ОАО "ВымпелКом" - тарифа "2010" имела следующее содержание: "Дарите волшебство с тарифом „2010" 20 минут говорите, 10 минут в подарок. Узнай больше 0901", а ниже мелким, шрифтом указано: "Тарифный план предоплатной системы расчетов, тарификация поминутная. Накопление платных и расходование бонусных платежей осуществляется посекундно с понедельника в течение календарной недели (по воскресенье включительно) при местных исходящих вызовах области подключения, на следующую неделю минуты не переносятся. В рамках одной недели возможно получение не более 200 бонусных минут. Предложение действует до 31.12.2010 и недействительно в роуминге (накопление/начисление минут не осуществляется). Подробнее об условиях тарификации, накопления и расходования бонусных минут, ограничениях на сайте www.beeline.ru и по номеру 0901".

Из данной рекламы следует, что, подключившись к тарифу "2010" абоненты "Билайн", разговаривая 20 минут, будут получать 10 минут в подарок, независимо от того, по каким направлениям будут осуществляться исходящие вызовы, в какие сроки будут накапливаться и расходоваться минуты.

Одно из условий тарифа "2010" (предоставление 10 минут в подарок за каждые 20 минут разговора) настолько ярко выражено в рекламе, по сравнению с иной существенной информацией о рекламируемом тарифе, что воспринимается и уясняется человеком импульсивно, с первого взгляда на дальнем расстоянии. Остальная существенная информация о рекламируемом тарифе напечатана мелким шрифтом и не читаема даже с близкого расстояния, на которое возможно приблизиться к рекламному плакату.

Несмотря на формальное наличие в рекламе указанных сведений, данная информация не воспринимается человеческим глазом. Формальное присутствие в рекламе рассматриваемых условий не позволяет потребителю воспринимать данные сведения, следовательно, не может расцениваться как их наличие.

Таким образом в рекламе нарушена ч. 7 ст. 5 закона "О рекламе", согласно которой не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В отношении ОАО "ВымпелКом" решается вопрос о возбуждении дел об административных правонарушениях по ст.14.3 КоАП РФ. На компанию может быть наложен штраф от 40 000 до 500 000 рублей по каждому делу.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: