Главная arrow О рекламе arrow Вадим Фрунзе вернулся со щитом в украинский outdoor  
Вторник, 23 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Вадим Фрунзе вернулся со щитом в украинский outdoor Версия для печати

Вадим Фрунзе, один из наиболее известных менеджеров в отрасли наружной рекламы Украины, продавший в 2007 г. свою компанию "Октагон" российской Gallery, вновь занялся этим бизнесом. Как стало известно "Ъ", ему принадлежит компания "Прайм групп", по итогам 2009 г. вошедшая в десятку крупнейших операторов по числу плоскостей. Прибыльность наружной рекламы в кризис упала в несколько раз, а новый оператор скорее всего создан для последующей продажи, считают участники рынка.

"Прайм групп" была создана осенью 2008 г. после покупки двух небольших операторов – "Прайм" и "Эко XXI век", – рассказал "Ъ" экс-гендиректор "Gallery Украина" Вадим Фрунзе. Сейчас сеть имеет около тысячи конструкций и по итогам 2009 г. заняла девятое место с долей 1% по числу плоскостей крупного формата (более 18 кв. м), говорится в данных исследовательской компании "Украинский медиа монитор". "Изначально предполагалось, что активы будут перепроданы "Gallery Украина", но после прекращения сотрудничества с Gallery я решил строить свой бизнес", – объяснил господин Фрунзе.

Вадим Фрунзе – один из пионеров рынка наружной рекламы. В августе 1995 г. вместе с братом Виталием он открыл во Львове рекламное агентство полного цикла "Октагон". На момент продажи в 2007 г. Gallery – игроку номер два в российской outdoor-индустрии – компания, оцененная приблизительно в $21 млн, уже была третьим по величине оператором в сегменте конструкций крупного формата. На базе "Октагона" была создана "Gallery Украина", а господин Фрунзе стал ее гендиректором. Но в прошлом году он вышел из состава топ-менеджмента компании (см. Ъ от 23 июня 2009 г.).

Несмотря на быстрый рост сети, расположение конструкций "Прайм групп" – не самое лучшее, утверждает гендиректор BigBoard Group (крупнейший оператор в крупном формате) Аскольд Шестунов: "Раньше в таких местах щиты никто бы не ставил". Впрочем, сам господин Фрунзе говорит, что после объединения двух сетей были оставлены только лучшие конструкции. Кроме того, компания сохраняет высокий уровень заполняемости – около 75% в феврале.

Затраты на создание оператора в кризис невелики. "Насколько я знаю, "Прайм групп" получила разрешения на установку конструкций еще до кризиса, в этом случае установка щитов обходится недорого", – говорит директор "РТМ-Украина" Олег Невельчук. По словам господина Фрунзе, если до кризиса инвестиции в установку одной плоскости в Киеве с учетом разрешительной документации составляли $10 тыс., то сейчас – около $2 тыс.

Тем не менее прибыльность бизнеса упала в несколько раз, и строить новую компанию сейчас выгодно только в расчете на ее удачную продажу в будущем, считает Аскольд Шестунов. "Рынок перегрет, предложение в разы превышает спрос, а вводимые городскими властями повышающие коэффициентымогут повысить стоимость аренды на 20-30%", – говорит директор News Outdoor Ukraine Валерий Кулик.

Сам Вадим Фрунзе ожидает, что к 2012–2013 гг. активы в наружной рекламе вырастут в цене в два-три раза. Однако господин Шестунов оценивает перспективы рынка более пессимистично: "В ближайшие два-три года ежегодный рост будет не более 3–5%. Такие прогнозы подтверждают и наши европейские партнеры (совладельцем компании является французская JCDecaux)".




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: