Главная arrow О рекламе arrow Телекомпании изучают своих зрителей в интернете  
Пятница, 18 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Телекомпании изучают своих зрителей в интернете Версия для печати
Для студий и телеканалов интернет постепенно становится главным источником, где они могут узнать мнения зрителей о передачах и реалити-шоу, что называется, из первых рук. Большинство маркетинговых компаний используют Сеть для того, чтобы определить для своих заказчиков, что думают потребители развлекательного ТВ-контента, а также, чтобы оценить перспективы рекламодателей. С тем же интересом нередко заглядывают в блоги, чаты и форумы и сами актеры всевозможных шоу.

Еще до начала показа новых телешоу или их продолжений, телевизионщики стараются разузнать в Сети, какого рода передачи зрители ждут больше всего. Анализируя добытую информацию, телеканалы заранее составляют приблизительные рейтинги и нередко выкидывают из программы те передачи, которые скорее всего окажутся наименее популярными. При этом, как утверждают аналитики рекламных агентств, вовсе необязательно самое обсуждаемое шоу в интернете будет сверхпопопулярным в течение всего сезона, однако вероятность того, что его, по крайней мере, будут смотреть, близка к максимальной.

Например, канадская исследовательская компании BrandIntel разработала собственную технологию, которая буквально сканирует огромное количество блогов, форумов и равлекательных ресурсов, используя нужные ключевые слова (например, имя актера или название шоу). Полученная информация затем сортируется по релевантности, после чего уже составляются цифры и прогнозы. В BrandIntel говорят, что с помощью этой технологии можно получить и гораздо более точные данные - то есть детально выяснить даже отношение зрителей к любому занятому в шоу актеру.

Компьюлента
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: