Главная arrow О рекламе arrow Московскую наружку ждут большие торги  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Московскую наружку ждут большие торги Версия для печати

Москва разошлет крупнейшим мировым компаниям, занимающимся наружной рекламой, приглашения принять участие в конкурсах на аренду рекламных мест. Об этом сообщил председатель городского комитета рекламы Владимир Макаров. Места будут выставляться на конкурс по мере того, как в 2011–2012 гг. будут истекать сроки договоров с операторами.

Кроме того, московское правительство решило, что операторы наружной рекламы должны отвечать не только за саму рекламную конструкцию, но и за общий вид территории, на которой эта конструкция устанавливается. Комитет рекламы и Москомархитектура разработали визуальную концепцию зоны вокруг Московского Кремля и в центральной части города, предполагающую, что вся уличная мебель на этой территории – киоски, скамейки, урны, остановки городского транспорта и рекламные конструкции – будет выполнена в едином стиле. В конкурсе на аренду рекламных конструкций победят компании, которые предложат лучшее исполнение этой концепции и самую высокую арендную плату.

Владимир Макаров предполагает, что перераспределение рекламных контрактов приведет к появлению в московской outdoor-индустрии новых крупных игроков.

В News Outdoor пообещали, что компания обязательно будет участвовать в конкурсах. Источник в Gallery тоже заверил, что оператор будет участвовать в торгах. Однако, оговаривается он, серьезные инвестиции в новое оформление улиц представляли бы больший интерес, если бы срок аренды конструкций был увеличен (пока он составляет максимум пять лет).

Напомним, недавно руководитель JCDecaux Жан-Франсуа Деко заявил, что его компания планирует выйти на российский рынок в 2012 г., увязав этот срок именно с концом срока действия договоров с операторами в Москве.

По данным компании "ЭСПАР-Аналитик", в Москве действует около 17 тыс. договоров на аренду рекламных мест. В общей сложности в городе установлено 43 тыс. рекламных поверхностей.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: