Все о рекламе в метро в сборнике "Рекламный underground" |
|
Журнал "Реклама. Outdoor Media" и рекламное агентство "Олимп" совместно выпустили сборник о рекламе в метро "Рекламный underground". В издании представлена информация о метрополитене как медиаканале, описаны все существующие подземные рекламные конструкции, стоимость и нюансы производства рекламных материалов, представлены данные об аудитории метро, а также информация об оценке эффективности рекламных кампаний, интересные кейсы из раздела "Мировой опыт" и многое другое.
Сборник в первую очередь ориентирован на рекламодателей и будет интересен и полезен специалистам, которые стремятся эффективнее использовать рекламные бюджеты и находить интересные идеи при разработке кампаний в подземке.
Заявку на бесплатное получение сборника можно оставить по телефону (495) 708-48-51, e-mail:
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
или на сайте www.outdoormedia.ru в разделе "Печатные проекты".
|
|