Главная arrow О рекламе arrow ФАС планирует запретить увеличение звука при показе телерекламы  
Суббота, 27 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
ФАС планирует запретить увеличение звука при показе телерекламы Версия для печати

Игорь Артемьев заявил 2 марта, что "всем надоело вздрагивать" от рекламы на телевиденииГлава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игорь Артемьев заявил 2 марта, что "всем надоело вздрагивать" от рекламы на телевидении. В связи с этим ведомство планирует, по его словам, запретить телекомпаниям увеличивать звук при показе рекламных роликов.

Выступая 2 марта на коллегии ФАС, глава ведомства отметил, что нужно запретить телекомпаниям повышать громкость звука при показе рекламных роликов, потому что "всем надоело вздрагивать". "Нам и так в жизни есть от чего вздрагивать", - заявил Артемьев. Глава ведомства связывает свое решение с тем, что ФАС "уже, наверное, не дождется от Минпромторга соответствующего техрегламента".

Вопрос о громкости звука при показе рекламных роликов поднимался и ранее - еще в 2002 году Министерство по антимонопольной политике предлагало ввести соответствующие ограничения. Однако довести эту инициативу до законопроекта тогда так и не удалось. Между тем, в ряде стран такие законы уже приняты. Так, например, в Великобритании парламентарии запретили телекомпаниям увеличивать громкость еще в 2008 году - поводом для пересмотра правил послужили более сотни направленных в профильный комитет жалоб на излишнюю громкость роликов. В Белоруссии аналогичные шаги предприняли еще раньше - в 2007 году.

Напомним, закон "О рекламе" предполагает на данный момент запрет на показ алкогольной продукции в телерекламе в течение дня: реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени. В ней запрещается использовать образы людей и животных, даже мультипликационные. Кроме того, введены ограничения и на хронометраж - количество рекламы на телевидении не должно превышать 20% эфирного времени.

Игорь Артемьев заявил 2 марта, что "всем надоело вздрагивать" от рекламы на телевидении

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: