Главная arrow О рекламе arrow В Новосибирске "Пятерочка" потеряла вывески  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
В Новосибирске "Пятерочка" потеряла вывески Версия для печати

Компания "Новые торговые системы" (НТС), которая по франшизе X5 Retail Group развивает в Новосибирске сеть дискаунтеров "Пятерочка", демонтировала вывески почти 30 из 140 магазинов. Теперь вместо "Пятерочки" над входом красуется вывеска "Универсам". В Новосибирске любая крупная вывеска рассматривается как наружная реклама, оплачивать размещение которой стало слишком дорого, объясняет ритейлер свои действия.

По словам директора по корпоративному управлению компании "Новые торговые системы" (НТС) Александр Агеев, новосибирская мэрия рассматривает любую крупную вывеску как наружную рекламу и требует платить за ее размещение. Максимальный размер бесплатной таблички составляет 2 кв. м.

Кроме тарифов, установленных Городским центром наружной рекламы, НТС приходится платить по счетам выставленных товариществами собственников жилья (ТСЖ), управляющих жилыми домами, в которых компания арендует помещения.. "Мы облезлые магазины сделали красивыми за счет того, что закрыли их большими вывесками и баннерами с надписью "Самые низкие цены", и еще за это должны платить", – сетует Александр Агеев.

Так, за вывеску площадью 300 кв. м, арендные платежи за которую составляют 100 тыс. руб. в месяц, НТС предлагают платить еще 20 тыс. руб. в месяц. За вывески всех 140 магазинов, по подсчетам компании, в год ей пришлось бы заплатить 28 млн руб., при том что ее прибыль в 2010 г. ожидается на уровне 100 млн руб. НТС в ближайшее время намерена обратиться в ФАС с тем, чтобы ведомство проверило, насколько правомерны эти действия.

Сняв вывески "Пятерочка", НТС продолжает платить роялти Х5 за использование бренда. В пресс-службе X5 Retail Group сообщили, что к ним никто с просьбой о помощи не обращался, однако сегодня сотрудники компании попробуют разобраться в сложившейся ситуации. По данным ритейлера, вывески демонтированы только с 12 магазинов.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: