Главная arrow О рекламе arrow Московские власти составили "черный список" нелегальных рекламщиков  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Московские власти составили "черный список" нелегальных рекламщиков Версия для печати

Наружная реклама - Московские власти составили "черный список" нелегальных рекламщиков

Десятки компаний, использовавших наружную рекламу на строительных сетках, могут быть привлечены к уголовной ответственности, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в городской администрации. Столичные власти уже направили письмо на имя начальника ГУВД Москвы Владимира Колокольцева, в котором представили "черный список" фирм-нарушителей с указанием точных адресов.

Председатель комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров подтвердил данную информацию. По его словам, фирмы, которые фигурируют в списке, "не оформили должным образом разрешение на использование наружной рекламы на строительных сетках". Макаров также не исключает, что список компаний может быть пополнен.

Напомним, что 3 марта Владимир Макаров сообщил РИА Новости, что количество крупноформатных рекламных конструкций в Москве в ближайшее время сократится на 20-30 процентов. Программа по оптимизации рекламного пространства в историческом центре столице была приостановлена из-за кризиса, однако в 2010 году ее вновь возобновили.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР ), российский рынок рекламы в 2009 году из-за кризиса сократился на 29 процентов. Падение в сегменте наружной рекламы превысило общерыночный показатель и составило 41 процент. /Lenta.ru/

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: