Главная arrow О рекламе arrow За рекламой усилят надзор  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
За рекламой усилят надзор Версия для печати

За рекламой усилят надзорВ России увеличатся штрафы за ненадлежащую рекламу. 31 марта вступает в силу новая редакция Административного кодекса, регулирующая правонарушения в сфере рекламы.

Одним из инициаторов ужесточения санкций в этом сегменте является Федеральная антимонопольная служба, в том числе и ее татарстанское подразделение.

По словам заместителя УФАС по РТ Евгения Костюшина, уже через пару недель минимальный штраф за несоблюдение законодательства о рекламе вырастет с 40 до 100 тысяч рублей. За несанкционированную установку рекламных конструкций организации могут поплатиться 80 тысячами рублей. За рекламу на дорожных знаках штраф вырастет в два раза и составит 200 тысяч рублей.

"И это еще не все, - рассказывает г-н Костюшин.- Антимонопольщики начнут еще тщательнее следить за соблюдением законодательства на телевидении, радио, в печатных и электронных СМИ. В частности, за распространение рекламы в дни траура представители прессы могут быть оштрафованы на сумму до 500 тысяч рублей. Санкциям будут подвергнуты и любители "скрытой рекламы", их ждет наказание в размере от 200 тысяч рублей. В случае, если телевизионная передача, фильм будет скрыто рекламировать запрещенный продукт, например алкоголь или табак, то штраф еще может в разы увеличиться".

Напомним, совсем недавно татарстанские антимонопольщики обнаружили скрытую рекламу в небезызвестной телевизионной программе "Дом-2". Герои телешоу играли и делились впечатлениями от приставки Wii от Nintendo. При этом они показывали и рассказывали друг другу о достоинствах игрушки, что в ведомстве расценили как рекламу, а предварительного уведомления о ее трансляции не было. В отношении "ТНТ-телесеть", ретранслятора телепрограммы, было возбуждено дело. Сейчас юристы телекомпании пытаются обжаловать вердикт антимонопольщиков.

Кстати, татарстанское подразделение федеральной службы занимается не только отсмотром телевизионных программ. Специалисты находят нарушения антимонопольного законодательства в сфере рекламы в торговле, в медицине, в предложениях бытовых услуг. Из всех регионов страны татарстанское УФАС является одним из лидеров рассматриваемых дел о нарушениях в этом сегменте. Всего в прошлом году количество дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, оказалось равным 167 (в 2008 - 157), административных дел - 304 (в 2008 - 157).

Больше всего нарушений было выявлено в рекламе финансовых услуг. Зачастую рекламодатели не указывают условия оказания рекламируемых услуг, влияющих на сумму доходов или расходов; не указывают название организации, оказывающей эти услуги, и т.д. Всего же сумма наложенных штрафов за нарушение законодательства о рекламе составила почти 5,5 миллионов рублей.

Аналитик ИК "Капитал Финанс" Михаил Решетов полагает, что, вероятно, с увеличением штрафных санкций за ненадлежащий вид рекламы в самих региональных подразделениях ФАС обострится и борьба за раскрываемость дел. Возможно, даже будет увеличен штат сотрудников, следящих за рекламой на различных носителях. Бюджеты будут пополнены сотнями миллионов рублей.

"Правда, пока остается непонятным, как будут антимонопольшики подходить к вопросу о скрытой рекламе. Ведь сейчас ею наводнено большое количество телевизионных передач и кинофильмов. Кроме того, на мой взгляд, такие штрафы за скрытую рекламу в кино или на ТВ будут явно недостаточны. Тем более что за информацию о продукте в таком виде рекламоносители получают миллионные гонорары", - резюмирует эксперт.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: