Главная arrow О рекламе arrow Клиники тратят больше денег на рекламу  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Клиники тратят больше денег на рекламу Версия для печати

Клиники тратят больше денег на рекламуМедклиники стали больше уверены в завтрашнем дне, поэтому многие из них собираются возобновить проекты по наружной рекламе.

До 70% от общего числа медицинских компаний, воздержавшихся в прошлом году от рекламы на улицах, опять планируют ее возобновить. Специалисты рекламно-консалтинговой компании в области медицины, красоты и здоровья "МедФармКонсалтинг" отмечают существенный рост интереса клиник к наружной и транспортной рекламе. За весенне-летний сезон они готовы потратить на этот вид рекламы в два-три раза больше средств, чем в прошлом году.

Цена рекламных мест даже на престижных носителях значительно снизилась, кроме того самые эффективные места освободились от своих постоянных рекламодателей. "Весенне-летний сезон в наших погодных условиях самый эффективный для наружной рекламы и рекламы на транспорте, - поясняет генеральный директор компании "МедФармКонсалтинг" Олег Макаров. - Сейчас на повышающуюся эффективность влияют и долгий световой день, и общее оживление рынка после затяжного зимнего периода. Учитывая то, что на многие рекламные площади еще держатся значительные "кризисные" скидки, не удивительно, почему многие компании вспомнили о наружной рекламе. Этот вид рекламы по-прежнему остается одним из самых весомых аргументов в деле привлечения новых клиентов и повышения репутации бренда".

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: