Главная arrow О рекламе arrow Операторы наружной рекламы против фьючерсных торгов  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Операторы наружной рекламы против фьючерсных торгов Версия для печати

Операторы наружной рекламы раскритиковали предложение московского комитета рекламы досрочно провести торги на установку конструкций в местах, действующие договоры по которым истекают только в 2012 г. По их мнению, это экономически неоправданно и противоречит закону "О рекламе".

Резолюция Московской рекламной гильдии (МРГ) при Торгово-промышленной палате Москвы, посвященная так называемым фьючерсным торгам, была передана в минувшую пятницу заместителю мэра Москвы Сергею Байдакову.

Как известно, с июля 2008 г. закон "О рекламе" разрешает установку рекламных конструкций только по результатам конкурсов или аукционов. В столице около 65% действующих договоров истекают в 2012 г, 35% – в 2013 г. По данным "ЭСПАР-Аналитик", сейчас в Москве установлено примерно 42 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 768 тыс. кв. м.

У операторов, пострадавших в кризис, сейчас просто нет свободных денежных средств, жалуется МРГ. По оценке "ЭСПАР-Аналитик", в 2009 г. доходы московских владельцев рекламных конструкций снизились на 43%, до 12 млрд руб. В первую очередь принять участие в торгах не смогут компании малого и среднего бизнеса, составляющие до 90% всех операторов столичного рынка, подчеркивает МРГ.

По мнению председателя МРГ Ирины Матысяк, и операторы, и власти выиграли бы, если бы в закон "О рекламе" были внесены поправки, предусматривающие преимущественное право пролонгации действующих договоров. В свою очередь Сергей Байдаков в пятницу заверил операторов, что никакого решения по фьючерсным торгам еще не принято.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: