Главная arrow О рекламе arrow Мэрия усложняет рекламные конструкции  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Мэрия усложняет рекламные конструкции Версия для печати

Мэрия усложняет рекламные конструкцииОператоры наружной рекламы раскритиковали предложение московского комитета рекламы досрочно провести торги на установку конструкций в местах, действующие договоры по которым истекают только в 2012 году

Это не просто экономически неоправданно (у пострадавших в кризис операторов сейчас нет свободных денег), но и противоречит закону "О рекламе", возмущаются участники рынка. Окончательное решение по торгам еще не принято, успокаивает курирующий в столичном правительстве "наружку" заместитель мэра Сергей Байдаков.

В минувшую пятницу на традиционной встрече столичных операторов наружной рекламы с заместителем мэра Москвы Сергеем Байдаковым (курирует комитет рекламы, информации и оформления) гендиректор компании Simon/Clear Channel Игорь Попов передал чиновнику резолюцию Московской рекламной гильдии при Торгово-промышленной палате Москвы (МРГ; объединяет практически всех столичных операторов). Принятая накануне единогласно резолюция целиком посвящена одному вопросу - так называемым фьючерсным торгам.

Провести их предложил председатель комитета Владимир Макаров вскоре после своего освобождения из СИЗО N 5 в феврале (следственный комитет при прокуратуре РФ подозревает господина Макарова в превышении должностных полномочий - незаконном предоставлении в 2004 году 50-процентной скидки компаниям "Мосгорреклама" и "Столица-М"). По замыслу Владимира Макарова уже в этом году власти Москвы могут провести торги на места, срок аренды которых у владельцев рекламных конструкций истекает только в 2012-2013 годах. Причем на торги будут выставлены не просто лоты на несколько конструкций одного формата, а целые городские территории, например возле Московского Кремля, которые надо будет оформить в едином стиле.

С июля 2008 года закон "О рекламе" разрешает установку рекламных конструкций только по результатам конкурсов или аукционов. В столице около 65% действующих договоров истекают в 2012 году, 35% - в 2013-м. По данным "ЭСПАР-Аналитик", сейчас в Москве установлено примерно 42 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 768 тыс. кв. м.

Проведение фьючерсных торгов на места, которые станут свободными не раньше 2012 года, противоречит действующему законодательству, напоминает в своей резолюции МРГ. Пункт 5.6 статьи 19 закона "О рекламе" однозначно говорит, что конкурс или аукцион на установку и эксплуатацию рекламной конструкции проводится по истечении действующего договора. Но, как поясняют операторы, столичные власти могут, к примеру, выставить на торги места в непосредственной близости от тех, где сейчас уже установлены конструкции. Тогда, как следует из резолюции, это будет противоречить уже постановлению правительства Москвы N 908-ПП от 21 ноября 2006 года: оно требует, чтобы расстояние между отдельно стоящими рекламоносителями было не менее 100 м. "Внести поправки в федеральный закон непросто, гораздо проще скорректировать постановление московского правительства",- опасается руководитель одной из компаний.

Также закон "О рекламе" требует соответствия рекламной конструкции техническому регламенту, но он до сих пор не принят. Не утвержден пока и Генплан развития Москвы, которому должны соответствовать все разрешения на установку рекламоносителей. Именно поэтому торги пойдут на пользу всему рынку: заключенные сейчас договоры будут действительны, даже если потом требования к установке рекламы ужесточатся, подчеркивает господин Макаров.

У операторов, сильно пострадавших в кризис, сейчас просто нет свободных денежных средств, жалуется МРГ. По оценке "ЭСПАР-Аналитик", в 2009 году доходы московских владельцев рекламных конструкций снизились на 43%, до 12 млрд руб. В первую очередь принять участие в торгах не смогут компании малого и среднего бизнеса, составляющие до 90% всех операторов столичного рынка, подчеркивает МРГ. По мнению председателя МРГ Ирины Матысяк, и операторы, и власти выиграли бы, если бы в закон "О рекламе" были внесены поправки, предусматривающие преимущественное право пролонгации действующих договоров.

Господин Байдаков в пятницу заверил операторов, что никакого решения по фьючерсным торгам еще не принято.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: