Главная arrow О рекламе arrow Операторы наружной рекламы раскритиковали мэрию  
Вторник, 23 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Операторы наружной рекламы раскритиковали мэрию Версия для печати

Наружная реклама - Операторы наружной рекламы раскритиковали мэрию

Операторы наружной рекламы выступили против предложения председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова провести фьючерсные торги на установку рекламных конструкций после 2012 года. Об этом сообщает "Коммерсант". Данная позиция была озвучена 26 марта на встрече с заместителем мэра Москвы Сергеем Байдаковым.

По предложению Макарова, уже в этом году в Москве должны состояться торги на размещение наружной рекламы в тех местах, срок аренды которых истекает только в 2012-2013 годах. Предполагается, что на торги будут выставлены целые городские территории, требующие единого стиля оформления.

Столичные операторы подвергли критике резолюцию, принятую Московской рекламной гильдией при Торгово-промышленной палате Москвы 25 марта, отметив, что она противоречит закону "О рекламе". В пункте 5.6 статьи 19 говорится, что конкурс или аукцион на размещение рекламной конструкции должен проводиться по истечении действующего договора.

Кроме того, операторы отмечают, что из-за кризиса у многих рекламных компаний отсутствуют свободные средства на проведение торгов. Таким образом, представители малого и среднего бизнеса, составляющие около 90 процентов столичных операторов, не смогут принять в них участие. В 2009 году прибыль московских операторов наружной рекламы сократилась на 43 процента и составила 12 миллиардов рублей.

Однако, как сообщил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков, окончательное решению по данному вопросу еще не принято.

Как пишет "Коммерсант", сейчас в Москве установлено примерно 42 тысячи рекламных конструкций, общая площадь которых составляет 768 тысяч квадратных метров.

Напомним, что в начале февраля правительство Москвы заявило, что в текущем году займется оптимизацией рекламного пространства. В частности, предполагается сократить число рекламных конструкций на 76 магистралях и улицах. /www.Lenta.ru/

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: