Главная arrow О рекламе arrow АСГМ: "МК" законно наказан за рекламу алкоголя  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
АСГМ: "МК" законно наказан за рекламу алкоголя Версия для печати

АСГМ: "МК" законно наказан за рекламу алкоголяАрбитражный суд города Москвы подтвердил законность решения Московского областного УФАС России о признании Редакции газеты "Московский Комсомолец" нарушившей закон "О рекламе", сообщает пресс-служба УФАС России по Московской области.

Комиссией УФАС по Московской области установлен факт нарушения ЗАО "Редакция газеты "Московский комсомолец" ст. 16  закона "О рекламе".

ЗАО "Редакция газеты "Московский комсомолец" распространяло рекламу алкогольной продукции без сопровождения пометкой "реклама" или "на правах рекламы".

Установлено, что неровности оттенков цвета в нижнем левом углу рекламы алкогольной продукции под торговой маркой "Казенка" не поддаются прочтению и восприятию и вследствие этого не могут быть расценены как пометка "реклама".

ЗАО "Редакция газеты "Московский комсомолец" подало заявление в Арбитражный суд города Москвы о признании указанного решения незаконным.

В ходе судебного заседания ЗАО "Редакция газеты "Московский комсомолец" обосновывало заявление об обжаловании решения и предписания Московского областного УФАС России следующими доводами:

1) Реклама алкогольной продукции содержала пометку "реклама".

2) Антимонопольным органом нарушен порядок возбуждения дела о нарушении законодательства РФ о рекламе.

3) Заявитель не является рекламораспространителем и не мог быть признан нарушившим законодательство Российской Федерации о рекламе

АСГМ принял решение об отказе в удовлетворении заявленных требований об отмене решения Московского областного УФАС России.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: