Главная arrow О рекламе arrow Esquire разместил скандальный баннер  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Esquire разместил скандальный баннер Версия для печати

Наружная реклама - Esquire разместил скандальный баннер

Журнал Esquire в ближайшее время определится, судиться ли с теми, кто лишил издание наружной рекламы из-за броского заголовка, пишет Газета.ру. Рекламный баннер с обложкой журнала на 9-этажном доме в районе Сущевского Вала провисел меньше одного дня - на исчезновение огромного плаката обратили внимание блогеры.

Рядом с фотографией певца Дэвида Боуи был размещен анонс темы номера: "Зачем балерины и геи вступают в "Единую Россию"? Интервью журналиста Андрея Лошака с балеринами, геями и другими партийными товарищами".

Главный редактор российской версии Esquire Филипп Бахтин рассказал "Газете.Ru", что официально издание так и не знает причину, почему баннер, размещенный компаний Sunlight Outdoor, был снят. "В частных разговорах в рекламном агентстве говорят, что баннер был повешен на здании, где размещается организация, аффилированная с ФСБ. Агентству пригрозили неприятностями, если баннер не будет снят", - сказал главред. Бахтин отметил, что в размещении рекламы журналу не раз отказывали, но такая ситуация впервые - баннер уже был вывешен. "Две киносети и несколько телеканалов просто отказались размещать наш видеоролик, несмотря на предварительную договоренность", - пояснил он.

В интервью "Все едино" Лошак задал вопрос, зачем они вступили в "Единую Россию", кинорежиссеру Станиславу Говорухину, Владимиру Меньшову и Федору Бондарчуку, музыканту Игорю Бутману, артисту Борису Моисееву, актеру Сергею Жигунову, телепродюсеру Леониду Якубовичу, солисту группы "Иванушки International" Кириллу Андрееву и балерине Анастасии Волочковой. С анонса этого материала начинается и рекламный ролик апрельского номера: иллюстрации сделаны так, что все изображения интервьюируемых постепенно превращаются в портрет премьер-министра и председателя партии Владимира Путина.

При этом Бахтин признается, что эффект от рекламной кампании уже есть. "По большому счету, пиар, который сделали, сняв баннер, окупил эту кампанию. Поэтому я себя не чувствую обделенным", - сказал он.

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: