Главная arrow О рекламе arrow Крупнейший нестандарт  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Крупнейший нестандарт Версия для печати

Крупнейший нестандарт
В конце 2009 г. в Екатеринбурге компанией Maer Group реализован самый крупный нестандартный outdoor-проект в России: гигантское полотно площадью более 10 500 кв. м было растянуто на недостроенном 35-этажном небоскребе в самом центре столицы Урала. Реклама кофе Carte Noire видна практически с любой точки города на расстоянии до пяти километров.

Рекламный маяк
Использование крупногабаритных конструкций оправдано при рекламе узнаваемых, популярных брендов. Один из авторов екатеринбургского проекта – агентство Mindshare предложило использовать нетрадиционный подход к рекламе имиджевого товара: Carte Noire воспринимается как продукт класса премиум в линейке кофейных брендов.

"Проект действительно уникальный, – отмечает ведущий специалист по маркетингу компании Kraft Foods Людмила Заяц. – Подход к работе агентства Mindshare и компании Maer Group, безусловно, заслуживает внимания".

По словам директора направления по размещению имиджевых конструкций агентства Mindshare Александра Помараева, кампания бренда Carte Noire для Kraft Foods одновременно прошла в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Челябинске.

"Акция началась 1 ноября 2009 г. Для каждой имиджевой кампании необходим якорный проект, подобный екатеринбургскому", – поясняет он.

Секреты производства

Рекламный постер был разделен на 13 сегментов, каждый из которых изготовлялся и крепился отдельно. Вес одного сегмента достигал 400 кг, а общий вес носителя составил более 5 тонн. Влияние на конструкцию силы ветра и веса составляющих было рассчитано еще на этапе проектирования. Это определило выбор материала для печати макета – мелкоячеистой сетки Tufflex Mesh 1000x1000 Д (9х9) 270 г/кв. м. Этот материал имел дополнительные плюсы.

"Сетка позволяет наиболее ярко и качественно передать визуальный образ бренда, а матовая поверхность не бликует при отражении солнечного света, – рассказывает начальник производственного отдела компании Maer Group Наталья Руденко. – Производили сетку почти месяц 24 часа в сутки. При делении на сегменты важно было сохранить целостность восприятия макета".

"Диаметр здания с 1-го по 20-й этаж отличается от диаметра в районе 20–34-го этажей. Нам было необходимо совместить сегменты так, чтобы исключить любые искажения, поскольку после монтажа переместить что-либо нереально. Мы рассчитали процент искажения визуального восприятия изображения с трех выбранных в городе точек обзора и не ошиблись", – комментирует архитектор Андрей Софронов.

Изображение напечатано на принтере Icontek 3308НС с шириной печати 3200 мм. Были выбраны чернила SK-4 с полугодовой гарантией на выцветание.

Подъем на высоту

Подготовка проектной документации и само строительство подвесной конструкции заняли месяц. Монтаж осложнялся рельефом здания: угловые сегменты конструкции приходилось сглаживать металлическими направляющими.

Каждый сегмент перевозился отдельно. Для подъема на высоту 35-го этажа использовалась специальная лебедка и задействовалось несколько десятков человек.
Монтаж начали снизу здания, чтобы исключить повреждение конструкции. При зимних температурах сетка теряет пластичность, становится хрупкой, что усложняло ее натяжение.

Отдельное внимание Maer Group уделила освещению. Примеров подсветки столь крупногабаритных конструкций практически нет, поэтому было решено пойти опытным путем.

Кроме стандартного проекта по установке осветителей и выбору температуры света пришлось протестировать несколько видов фонарей мощностью от 300 Вт до 1,5 кВт. Световой акцент решили сделать на основных героях кампании – молодой паре – и непосредственно на бренде. В итоге брандмауэр освещают 30 металлогалогеновых прожекторов, расположенных на соседних зданиях.

Александр Помараев сделал выводы из уникального екатеринбургского опыта: "Все проекты с вертикальным макетом и площадью более 3000 кв. м требуют предварительной обкатки каркаса конструкции в режиме реального размещения, а инсталляция света – отдельная задача".

Для контроля качества исполнения представители Maer Group ежемесячно облетают конструкцию на вертолете. Как отметил исполнительный директор компании Сергей Ставацкий, для обслуживания баннера задействованы два-три человека, которые в круглосуточном режиме отслеживают состояние объекта.

Смелые и просчитанные технические решения в outdoor позволяют открывать новые возможности отечественного рекламного рынка. Уникальность проекта не только добавляет гордости оператору, но и конвертируется в реальную прибыль рекламодателя.

Справка:

Компания Maer Group основана в 2003 г. Штаб-квартира компании – в Екатеринбурге. Основное направление деятельности – реализация нестандартных проектов в наружной рекламе. Имеет в собственности крупные форматы в Екатеринбурге и других регионах России. Основные клиенты – Kraft Foods, "МегаФон", "ВымпелКом", МТС, Mango, Sony, Samsung, Lexus, Panasonic, "Ренессанс Кредит", Elle, "УралСиб". Генеральный директор компании – Константин Майор.

В 2010 г. компанией было реализовано несколько заказов на самых крупных поверхностях Екатеринбурга. В марте 2010 г. также были реализованы нестандартные проекты в поддержку партии "Единая Россия". Постеры с изображением Дмитрия Медведева и Владимира Путина были размещены в центре города на гостинице "Исеть" и здании "Рубин".




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: