Главная arrow О рекламе arrow Чиновники и outdoor-операторы Читы поговорили о наружке  
Суббота, 27 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Чиновники и outdoor-операторы Читы поговорили о наружке Версия для печати

Власти Читы напомнили outdoor-операторам о необходимости соблюдать правила размещения рекламоносителей на улицах города. Разговор об этом шел на совместном совещании представителей управления потребительского рынка, контрольной инспекцией администрации города и владельцев рекламных конструкций.

В ходе мероприятия специалисты управления довели до сведения владельцев рекламных конструкций новые требования ГОСТа, касающиеся наружной рекламы на автомобильных дорогах, вступившие в силу 1 сентября 2009 г., а также представили проект порядка выдачи разрешения на установку рекламных конструкций, сообщает пресс-служба администрации краевого центра.

В настоящее время управлением архитектуры и градостроительства разработаны требования к цветовой гамме конструкции в зависимости от улицы, на которой она установлена. Пока исполнение данных требований планируется только для центральных улиц города, а к осени будет внедрено для остальных.

В свою очередь, представители контрольной инспекции обратили особое внимание на внешний вид рекламоносителей. По словам чиновников, в числе самых распространенных несоответствий: нарушение целостности рекламного изображения, отсутствие маркировки с указанием информации о собственнике, многие опоры ржавые, не покрашены, заклеены различного рода объявлениями и т. д. Специалист контрольной инспекции Наталья Воложанина напомнила, что наличие вышеперечисленных дефектов является нарушением правил благоустройства, и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 1–2,5 тыс. руб., на должностных лиц – 3–4 тыс. руб., на юридических лиц – от 10 тыс. руб. до 50 тыс. руб.

Кроме того, начальник управления потребительского рынка Людмила Анипирова обратилась к outdoor-операторам с просьбой в преддверии празднования Дня Победы привести в порядок установленные в городе рекламоносители.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: