Главная arrow О рекламе arrow Gallery подешевела в 2 раза  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Gallery подешевела в 2 раза Версия для печати

Наружная реклама - Gallery подешевела в 2 раза

Компания Gallery, второй по величине оператор на российском рынке наружной рекламы, за три года подешевела почти в два раза, до 110 миллионов долларов. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой со данные фирмы.

В письме к своим кредиторам Gallery сообщает, что на 7 апреля текущего года стоимость компании, оцененная банком JP Morgan - консультантом группы, существенно не изменилась по сравнению с маем 2009-го. В мае JP Morgan оценил Gallery максимум в 60-80 миллионов долларов. С учетом имеющейся у компании 30 миллионов долларов наличности стоимость Gallery не превышала 110 миллионов.

Gallery также уточнила в письме, что долговая нагрузка компании на 30 сентября 2009 года превышала 311 миллионов долларов. При этом за первые три квартала прошлого года выручка группы снизилась на 53 процента до 73,7 миллиона долларов, а чистый убыток вырос в 26 раз до 48,5 миллиона долларов.

В октябре 2009 года Gallery договорилась с кредиторами об урегулировании долга в результате реструктуризации. Ранее Gallery принадлежала Baring Vostok Capital Partners, ЕБРР, Morgan Stanley и основателям компании. Теперь будет создана новая фирма, в которую переведут активы группы. В новой структуре 30 процентов получит Baring Vostok и один из основателей Gallery - Анатолий Мостовой. Держатели еврооблигаций получат 68 процентов, а оставшиеся 2 процента достанутся инвесткомпании Da Vinci Capital.

Gallery является владельцем более 45 тысяч рекламных поверхностей в России и на Украине. Компания занимает 11 процентов российского рынка наружной рекламы и 8 процентов украинского.

Gallery - не единственный оператор наружной рекламы, который значительно подешевел в последние годы. Так, в марте стало известно, что российские и украинские активы JCDecaux, крупнейшего в Европе оператора "наружки", за последние два года упали в цене почти в пять раз.

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: