Главная arrow О рекламе arrow ФАС хочет определять корректность социальной рекламы  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
ФАС хочет определять корректность социальной рекламы Версия для печати

В России может появиться измеритель корректности социальной рекламы. Об этом сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров. Станет ли им ФАС, отдельная организация или пул экспертных советов, должно решиться на 42-ом Всемирном конгрессе Международной рекламной ассоциации (МРА), который состоится в Москве 12-14 мая.

По словам Андрея Кашеварова, необходимо внести изменения в закон "О рекламе", касающиеся социальной рекламы, а также создать шкалы измерений ее корректности. Сама же социальная реклама должна иметь определенные границы, а не быть "вызовом обществу".

Кроме того, замруководителя ФАС сказал, что антимонопольная служба может стать регулятором корректности социальной рекламы. При этом Андрей Кашеваров не исключает, что роль такого измерителя на себя возьмут на себя экспертные и общественные советы в исполнительных органах власти.

В свою очередь, по словам заместителя столичного мэра Сергея Байдакова, экспертный совет по социальной рекламе, который сейчас создается при правительстве Москвы, возьмет на себя роль "сита, которое не даст возможности "кустарщине" пройти на рынок социальной рекламы".


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: