Главная arrow О рекламе arrow Правительство отложило на год продажу бренда Stolichnaya  
Воскресенье, 27 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Правительство отложило на год продажу бренда Stolichnaya Версия для печати
Правительство приняло решение отложить продажу водочного бренда Stolichnaya на год. В результате "Союзплодоимпорт" продолжит представлять интересы России в судах по вопросам восстановления и защиты прав государства на алкогольную продукцию за рубежом.

Правительство продлило соответствующие полномочия Федерального казенного предприятия (ФКП) до 1 января 2008 года.

Ранее сообщалось, что чиновники МЭРТ собирались выставить на конкурс водочные бренды Stolichnaya, "Московская" и "Русская". Между тем, тендер не должен был предусматривать продажу прав собственности на эти торговые марки. Покупатель сможет лишь пользоваться и распоряжаться ими.

В Минэкономразвития заявили, что за четыре года управления "Союзплодоимпорта" объем капитализации марок уменьшился почти в четыре раза до отметки в 250 миллионов долларов. При этом ФКП проиграло в различных судебных инстанциях 13 из 16 дел по восстановлению прав России на эти марки.

"Союзплодоимпорт" был основан в 2001 году. В России предприятию принадлежат права на бренд Stolichnaya. Однако в большинстве стран права на Stolichnaya и другие советские водочные марки находятся у группы S.P.I., которую возглавляет Юрий Шефлер. Дистрибуцией бренда занимается Pernod Ricard. 24 октября 2006 года президента S.P.I. Андрея Скурихина заочно обвинили "в незаконном использовании чужого товарного знака" и в последствии объявили в международный розыск.

В 2001 году Россия вернула права на 17 водочных марок. Среди них находятся Stolichnaya, Moskovskaya, "Русская", "Лимонная", Kubanskaya и прочие.

Lenta.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: