Главная arrow О рекламе arrow Рекламная стела добилась независимости  
Суббота, 27 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламная стела добилась независимости Версия для печати

Рекламная стела добилась независимостиМосковские власти требуют от операторов наружной рекламы получать экспертизу для установки крупных конструкций исключительно в государственном автономном учреждении "Московская государственная экспертиза" (ГАУ "Мосгосэкспертиза"), а это может нарушать закон "О защите конкуренции", считает Федеральная антимонопольная служба (ФАС)

Согласование только одной конструкции в ГАУ обходится в 300 тыс. руб., а обратиться за независимой экспертизой операторы не могут. В связи с этим ФАС возбудила дело в отношении правительства Москвы и комитета по рекламе, информации и оформлению города.

В действиях правительства и комитета присутствуют признаки нарушения федерального закона "О защите конкуренции", объявила ФАС в пятницу. Как уточняется в сообщении ведомства, комитет рекламы отказывается принимать на регистрацию техпаспорта проектов особо сложной наружной рекламы без предварительного проведения техэкспертизы в ГАУ "Мосгосэкспертиза", которое правительство Москвы фактически наделило функциями и правами органа государственного контроля и надзора. Рассмотрение дела назначено на 24 мая.

С жалобой на действия властей в ФАС обратилось ООО "ГБ Аутдор", которое специализируется на оформлении разрешительной документации для так называемой потребительской наружной рекламы: въездных стел возле торговых центров, крышных установок с логотипом компаний и т. п. Гендиректор "ГБ Аутдор" Татьяна Арсеньева пояснила, что обратиться в ФАС компанию заставила высокая стоимость услуг "Мосгосэкспертизы" - около 150 тыс. руб. за экспертизу проекта одной конструкции. Кроме того, ГАУ требует проводить дополнительные исследования, которые обходятся еще в 150-200 тыс. руб. "В результате для наших клиентов получение разрешения обходится неоправданно дорого",- объяснила госпожа Арсеньева.

Обязательное согласование с "Мосгосэкспертизой" проектно-конструкторской документации для "особо сложных рекламных конструкций, имеющих признаки капитального строительства", прописано в правилах установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, утвержденных постановлением правительства Москвы N 908-ПП от 21 ноября 2006 года. Как поясняется в документе, к такой рекламе относятся объекты, требующие закладки свай или фундамента глубиной более метра, щиты сверхбольшого формата (площадью одной стороны более 18 кв. м), крышная наружная реклама (площадью более 5х15 м) и другие крупные форматы. Как подсчитали в компании "ЭСПАР-Аналитик", в марте 2010 года в Москве на все большие форматы приходилось 2963 конструкции. Большинство из них - это конструкции на стойках (1319) и щиты (408). Выручка операторов от размещения крупных форматов рекламы за 2009 год оценивается в 3,3-3,5 млрд руб.

Председатель комитета рекламы Москвы Владимир Макаров заверил, что его ведомство действует в строгом соответствии с постановлением N 908-ПП. "Более строгая техническая экспертиза для особо сложных рекламных конструкций необходима, поскольку это в первую очередь вопрос безопасности жителей города",- подчеркнул он. Но в постановлении речь идет именно о согласовании, спорит Татьяна Арсеньева. "То есть компания, желающая установить технически сложную конструкцию, имеет право провести экспертизу в любой другой организации, которую "Мосгосэкспертиза" должна бесплатно согласовать",- уверены в "ГБ Аутдор".

Позиции ФАС и комитета рекламы расходятся не в первый раз. Так, в июле 2009 года московское управление ФАС обнаружило нарушения закона "О защите конкуренции" в процедуре предоставления комитетом компенсационных мест операторам, с которыми город расторг договоры аренды в рамках освобождения от рекламы центра Москвы. ФАС решила, что новые места можно выдавать только по результатам торгов. Впрочем, в декабре комитету удалось оспорить это решение в арбитражном суде, а в апреле отстоять свою правоту и в апелляционной инстанции.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: