Главная arrow О рекламе arrow Журнал "Реклама. Outdoor Media": Чем опасна игра в классики?  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Журнал "Реклама. Outdoor Media": Чем опасна игра в классики? Версия для печати

Журнал «Реклама.Outdoor Media»: Чем опасна игра в классики?
Вышел в свет очередной номер журнала "Реклама.Outdoor Media". Представляем его анонс.

Бизнес: ситуация

В воздухе витает ощущение, что с социалкой надо что-то делать, но что именно – нет четкого понимания ни у кого. Решено искать ответ методом постепенного приближения: частыми обсуждениями, написанием проектов, привлечением заинтересованных сил на свою сторону. КТО должен регулировать размещение социалки? КОМУ нужен закон о социальной рекламе?

Исследование

В период кризиса крупные рекламодатели имели все возможности для маневра, меняя как объем, так и структуру своего рекламного бюджета. В "ЭСПАР-Аналитик" изучили эти изменения. ПОЧЕМУ outdoor-бюджеты в кризис увеличились в разы? КАК крупнейшие рекламодатели изменили соотношение ТВ и наружки за прошедший год?

Территория

Outdoor-операторы Кирова считают, что местная наружка сильно зарегулирована. Вятские контракторы считают действующие в городе правила и инструкции драконовскими и готовят поправки в федеральное законодательство. КАК изменится рекламная инфраструктура Кирова? ЧТО не может решить суровый закон?

Интервью

Вице-президент Gallery Инесса Молодкина держит фронт продаж в компании: за время кризиса оператор не потерял заказчиков. ЧТО самое сложное в работе Инессы Молодкиной? КАКОЕ занятие Инесса Молодкина считает более интересным, чем outdoor-бизнес?

Мировые идеи

За рубежом используют возможности наружной рекламы в противодействии кровавой социальной болезни сегодняшнего времени – терроризму. Количество антивоенной и антитеррористической рекламы увеличивается год от года. ЧЕМ опасна игра в классики? КАКОГО роста должны быть дети, чтобы драться?

Мировой опыт

Эта рубрика возродилась благодаря новому партнеру журнала – компании "Вера & Олимп"

OAAA – основная отраслевая организация, представляющая интересы outdoor-индустрии в США. Для ЧЕГО Ассоциация создала кодекс outdoor-индустрии? КАКИЕ принципы должны соблюдать компании-конкуренты по отношению друг к другу?

Кейс

В очередном нестандартном outdoor-размещении майонезов Сalve от Unilever были использованы очень габаритные экстендеры. Тем не менее размещение прошло по плану и в срок. ЗАЧЕМ креативщикам понадобился гигантский желток? СКОЛЬКО эскизов было предложено клиенту?


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: