Главная arrow О рекламе arrow Домашняя страница за $85 млн  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Домашняя страница за $85 млн Версия для печати

Домашняя страница за $85 млн

Наружная реклама - Домашняя страница за $85 млн

Yahoo объявила о намерении запустить масштабную рекламную кампанию с бюджетом от $75 до $85 млн. На этот раз пользователей интерета будут убеждать не просто использовать портал в своей ежедневной сетевой активности, а сделать его домашней страницей.

Напомним, что прошлая большая кампания Yahoo была запущена в сентябре минувшего года. Как и ожидалось, кампания позиционировала Yahoo не как поисковик, а как портал, уводя его от прямого сравнения с доминирующим на рынке поиска Google. Кроме того, в коммуникациях рассказывалось о расширенных функциях подстройки страницы под конкретного пользователя, позволяющих каждому иметь "собственный" Yahoo. И принты и видео создавали впечатление о Yahoo как о жизнерадостной и открытой компании, существующей для пользователей. Впрочем, как мы отмечали тогда, от этого идеального образа исходил запах пластика – коммуникации выглядели неестественно сглаженными и им, возможно, не доставало чуть менее безопасного креатива.

То, что руководство Yahoo было не в восторге от работы Ogilvy & Mather, стало понятно в октябре, когда агентство уступило роль основного креативного партнера компании входящему в Omnicom Group Goodby, Silverstein & Partners. В марте агентство Omicom увеличило свою роль в продвижении Yahoo, заполучив креативные обязанности по европейскому бюджету интернет-компании. Несколькими днями ранее глава Yahoo Кэрол Бартц признала, что кампания от Ogilvy оказалась не так производительна в США, как хотелось бы. "На самом деле мы не имели хорошего call to action", — заявила Бартц в отношении американского рынка. Впрочем, по ее словам, кампания сработала вполне успешно на международном уровне, особенно в Великобритании, Франции и Индии.

Похоже, Goodby, Silverstein & Partners восприняли слова Бартц как прямой приказ, сделав call to action главной идеей новой кампании. Если инициатива от Ogilvy выполняла в основном брендинговые функции, то кампания от Goodby каждым своим элементом призывает делать Yahoo домашней страницей браузера.

Креатив кампании же по-прежнему не ослепляет своей яркостью, единственной примечательной чертой, пожалуй, является не слишком прикрытая атака на Google в начале первого ролика инициативы, когда пользователей пытаются убедить в том, что домашняя страница, представляющая только строку поиска — бездушная, скучная и серая. Впрочем, предлагаемые в качестве альтернативы катящиеся по марсианской пустыне (которая затем превращается в деревянный пол) квадратные панели с иконками Yahoo могли бы порадовать своей разноцветностью и 3d−графикой пользователей 90−х, но производят несколько отталкивающее и пугающее впечатление в наши дни. Однако справедливости ради стоит отметить, что принты у Goodby все же получились менее кукольными, чем у Ogilvy. /Степан Трифонов, AdIndex.ru/

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: