Главная arrow О рекламе arrow Наружная реклама станет еще более навязчивой  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Наружная реклама станет еще более навязчивой Версия для печати

Наружная реклама - Наружная реклама станет еще более навязчивой

Производители смогут размещать 3D−рекламу, для просмотра которой случайному прохожему не потребуется надевать стереоочки. Современные технологии подсветки создают трехмерные изображения, которые могут достигать 5 метров в длину или ширину. Когда наблюдатель приближается к рекламному плакату, изображение меняется с каждым шагом, подстраиваясь под меняющийся угол обзора. В результате во время прогулки мимо ряда колонн, изображенных на плакате, создается визуальное впечатление, что вы идете мимо них на самом деле.

Трехмерные дисплеи в скором времени поступят в промышленное производство. Такие плакаты – результат совместной работы исследователей из Института Фраунгофера, компании RealEyes и Университета им. Христиана Альбрехта.

"Дисплей работает аналогично объемным картинкам, которые все мы видели на открытках и карманных календариках", — говорит д-р Доминик Гиль (Dominik Giel), руководитель исследовательской группе в Институте Фраунгофера. "Вместо рифленой поверхности с нанесенным на неё изображением мы использовали оптический массив, который состоит из 250 000 отдельных линз диаметром 2 мм каждая".

Объемные открытки можно рассматривать лишь с расстояния вытянутой руки, а новые дисплеи можно будет прекрасно разглядеть с противоположной стороны улицы. Дело тут в высокой точности исполнения. В процессе создания хорошо знакомых нам лентикулярных изображений подготовленная (разделенная на полосы, каждая из которых соответствует определенному "кадру" изображения) картинка совмещается с массивом цилиндрических линз. И при этом даже незначительное смещение относительно необходимого положения приводит к значительной потере качества изображения. Это все равно, что пытаться впечатать какие-либо данные в готовый бланк, используя принтер: неизбежно некоторое смещение распечатанного текста относительно ячеек бланка. Однако новая технология позволяет подгонять лентикулярного массива на этапе создания изображения, как если бы мы вводили информацию в электронный бланк, и только после этого распечатывали результат.

Специальное программное обеспечение обрабатывает цифровое изображение таким образом, чтобы оно не искажалось при наложении линз. На основании трехмерной модели картины, которую необходимо получить, программа вычисляет индивидуальное изображение, которое будет находиться под каждой из 250 тысяч линз. В результате в зависимости от точки зрения наблюдателя линзы отображают отдельную картинку, которая незначительно смещена относительно соседней. Для каждого из 30 000 различных углов обзора дисплей обеспечивает свое изображение, и зритель видит объемную сцену, которая постоянно меняется при изменении местоположения наблюдателя. При этом каждый квадратный метр изображения имеет яркую подсветку, что позволяет увидеть зрелищную картинку даже при плохой освещенности.

В данный момент существует прототип дисплея размером с лист ватмана формата A0. Появление первых полноразмерных постеров на улицах ожидается в течение следующего года. Они будут иметь размеры 3 на 5 метров, так что их трудно будет не заметить.

Попытки создать трехмерное изображение, для просмотра которого не нужны стереоочки, предпринимались уже неоднократно и некоторые из них были весьма удачными. Например, технология WOWvx, анонсированная Philips в 2007 году вполне успешно справлялась с задачей воспроизведения объемных видеороликов. Впрочем, 3D−дисплеи Philips имели относительно небольшой размер и могли порадовать трехмерным кино не более 9 зрителей одновременно. С учетом того, что стоимость такого устройства была весьма высока, а телекомпании не спешили организовывать трансляции в соответствующем формате, продукт не нашел массового спроса и был снят с производства в 2009г. /Популярная механика/

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: