Главная arrow О рекламе arrow "Четвероногий любимец семьи" – лучший постер 2009 года  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Четвероногий любимец семьи" – лучший постер 2009 года Версия для печати

В ежегодном конкурсе "Постер года", который проводит журнал "Реклама. Outdoor Media", традиционно приняли участие плакаты 6х3 м, размещенные в течение года на рекламных поверхностях Москвы. По итогам конкурса постером года признана работа "Четвероногий любимец семьи", выполненная агентством Instinct для IKEA.

Каждый постер – претендент на признание прошел "тройное сито" отбора – три тура конкурса. В первом туре участвовала редакция журнала "Реклама. Outdoor Media" и посетители сайта Outdoor.ru. Редакционный совет журнала, руководствуясь специальными критериями оценки постеров для outdoor-сегмента рекламного рынка, на протяжении всего 2009 г. ежемесячно отбирал из базы данных компании "ЭСПАР-Аналитик" 25 работ и вывешивал их на портале Outdoor.ru. На основе голосов посетителей сайта, поддержавших тот или иной постер, ежемесячно определялось 10 работ, которые проходили в следующий тур конкурса.

Во втором туре представители компаний-операторов, медийных агентств и клиентов по просьбе журнала оценивали outdoor-плакаты, прошедшие первый этап отбора. Основой для оценки были те же пять критериев, предложенных организаторами конкурса. Соответствие каждому критерию рассматривалось по пятибалльной шкале. Результат этих оценок "Реклама. Outdoor Media" ежемесячно публикует в своей постоянной рубрике "Дегустация". При этом журнал обязательно дает слово одному из дегустаторов для печатного выражения своей позиции.

В итоге в шорт-лист конкурса отбираются все работы, получившие во втором туре средний балл выше 3,8. В конкурсе "Постер года" в шорт-лист вошло 16 работ, которые и были допущены к решающему туру голосования.

В третьем, итоговом туре лучшие российские эксперты по креативу давали свои оценки постерам. Каждому члену жюри была выслана персональная ссылка на фотобазу постеров-претендентов, и у него была возможность выбрать из шорт-листа лучшие работы. Каждая из выбранных оценивалась по пятибалльной системе по тем же пяти критериям: эффективность коммуникации, креативная идея, дизайн, выполнение требований наружной рекламы как формата, оценка глазами горожанина.

Золото, серебро, бронза определены по наивысшему среднему баллу.

На получение Гран-при конкурса мог претендовать один, лучший из лучших, макет. Каждый член жюри мог выбрать один такой постер и подробно прокомментировать свой выбор. Высшая награда конкурса предназначалась проекту, набравшему в совокупности наибольшее количество голосов, при этом такой "выбор большинства" обсуждался с остальными членами жюри, чтобы получить дополнительные, в том числе негативные, оценки. В случае спорных ситуаций или разделения голосов жюри поровну между несколькими претендентами, при принятии решения учитывались баллы, полученные претендентом в предыдущем туре.

Ни одна из работ не получила поддержки экспертов. Это не значит, что члены жюри не сошлись во мнениях. Наоборот, их единодушный вердикт: ни одна из представленных работ не может служить ориентиром для рынка и называться лучшей за год.

Тем не менее организаторы конкурса ввели еще пять номинаций, соответствующих пяти критериям отбора. Это позволило по среднему баллу отобрать лучшие работы по каждому критерию. В четырех номинациях из пяти победил постер IKEA, и так получивший золото конкурса. Только в номинации "Оценка глазами горожанина" верх взял постер Calve (серебряный призер конкурса). Он же, кстати, разделил с победителем высшую строку в номинации "Наружная реклама как формат".

Состав жюри итогового тура голосования

Александр Алексеев, исполнительный креативный директор холдинга EMCG
Наталья Базина, арт-директор креативного бутика Bazina.Sass+
Ася Вучетич, старший арт-директор агентства Mojo
Эркен Кагаров, креативный директор агентства Imadesign
Илья Оленев, креативный директор агентства Leo Burnett Moscow
Роман Фирайнер, креативный директор агентства Instinct

Первое место. IKEA
«Четвероногий друг семьи» – лучший постер 2009 года

Агентство Instinct (Алексей Мешков, Борис Житков, Андрей Ивандиков, Татьяна Рудакова)

Второе место. Calve
«Четвероногий друг семьи» – лучший постер 2009 года

Агентство Media Instinct (Вероника Михалева, Анастасия Смирнова, Вадим Вакуленко)

Третье место. Rich
«Четвероногий друг семьи» – лучший постер 2009 года

Агентство SL-Advertising (Дарья Шерстобитова, Олег Синдеев, Юлия Милова)


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: