Главная arrow О рекламе arrow Сотовые операторы сдали позиции  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Сотовые операторы сдали позиции Версия для печати

Сотовые операторы сдали позицииВпервые за несколько лет по объемам затрат на наружную рекламу "большая тройка" уступила лидерство производителям продуктов питания. Совокупные расходы на рекламу в наружке сотовые операторы в первом квартале этого года также сократили на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Падение затрат на рекламу на ТВ составило 33%.

По итогам первого квартала этого года лидером по затратам на наружную рекламу стала компания Nestle, подсчитало агентство "ЭСПАР-Аналитик". Компания потратила более 147 млн руб., разместив в 50 крупнейших городах России 9,1 тыс. постеров. Компания "ВымпелКом", несколько лет лидировавшая в топ-10 рекламодателей наружной рекламы, опустилась на второе место. Ее затраты на наружку по итогам первого квартала составили 139,7 млн руб. Это на 15% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Похожая ситуация и у компании МТС. Ее расходы на наружную рекламу сократились на 18%, до 118,2 млн руб. Компания "МегаФон" впервые за несколько лет вообще покинула топ-5 рекламодателей. За первые три месяца этого года она потратила на наружную рекламу 73,2 млн руб. Это на 14% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Затраты сотовых компаний на телерекламу также резко упали. По данным аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ), в первом квартале этого года объем телерекламных бюджетов (при национальном размещении) в товарной категории "услуги сотовой связи" сократился на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, до 970 млн руб. Это самый большой процент падения среди всех товарных категорий. Наилучший показатель у производителей и продавцов бытовой техники. Затраты на ее рекламу на ТВ выросли на 194%, до 235 млн руб. На втором месте - производители сотовых телефонов. Их затраты на рекламу выросли в первом квартале этого года на 78%, до 320 млн руб. Производители продуктов питания затраты на телерекламу сократили лишь на 1%, до 3,9 млрд руб. Однако, как и в наружной рекламе, они занимают первую позицию в топ-10.

В целом ситуация как на рынке наружной, так и телевизионной рекламы выглядит обнадеживающе. По словам гендиректора сейлз-хауза "Газпром-медиа" Сергея Пискарева, в первом квартале этого года рынок телерекламы вырос на 5%. "Но второй квартал имеет более впечатляющую динамику, и рост носит устойчивый характер", - отмечает г-н Пискарев. Рынок наружной рекламы, по данным АКАР, в первом квартале этого года также вырос на 5%. "Причем если в январе объем рынка в деньгах был меньше за счет низких цен, то в феврале он сравнялся с прошлогодним, - говорит ведущий аналитик компании "ЭСПАР-Аналитик" Сергей Шумовский. - А в марте-апреле помимо большего числа размещенных постеров начали восстанавливаться и цены". Однако, по словам г-на Шумовского, "докризисного уровня они достигнут еще не скоро", но "восстановление цен, хотя бы частичное, будет основным драйвером рынка". По прогнозам "ЭСПАР-Аналитик", рынок наружной рекламы в этом году может вырасти на 12%, до 30,8 млрд руб.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: